Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования

Страница 3

В целом потенциал системы в настоящий момент используется не в полной мере, что связано с: устаревшей учебной и материально-технической базой учреждений; недостаточностью законодательной базы в части дополнительного образования детей; недостатком программ дополнительного образования детей нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья; дефицитом высокопрофессиональных кадров педагогов и менеджеров системы дополнительного образования детей; остаточным принципом финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней.

Итак к основным проблемы развития учреждений дополнительного образования детей можно отнести: остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования, несовершенство нормативной базы образования, снижение уровня научно-методического и программного обеспечения, отсутствие планомерной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; необходимость изменение содержания дополнительного образования детей с учетом современных требований и инновационных процессов; неготовность учреждения дополнительного образования в нынешнем своем виде к новым социально-экономическим условиям.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Инновационные деловые игры
Профессиональное становление личности обучающегося в образовательном процессе рассматривается как становление личностных качеств будущих специалистов в единстве с усвоением профессиональных знаний, умений, навыков. Согласно современным подходам – формирование профессиональных компетенций. Деловая и ...

Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
В настоящее время много говорится о том, что традиционных методов обучения недостаточно для получения качественного образования учащимися, но в то же время в высших учебных заведениях ничтожно мало количество дисциплин, которые бы преподавались в другой, качественно иной форме. Введение новых предм ...

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru