Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования

Страница 3

В целом потенциал системы в настоящий момент используется не в полной мере, что связано с: устаревшей учебной и материально-технической базой учреждений; недостаточностью законодательной базы в части дополнительного образования детей; недостатком программ дополнительного образования детей нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья; дефицитом высокопрофессиональных кадров педагогов и менеджеров системы дополнительного образования детей; остаточным принципом финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней.

Итак к основным проблемы развития учреждений дополнительного образования детей можно отнести: остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования, несовершенство нормативной базы образования, снижение уровня научно-методического и программного обеспечения, отсутствие планомерной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; необходимость изменение содержания дополнительного образования детей с учетом современных требований и инновационных процессов; неготовность учреждения дополнительного образования в нынешнем своем виде к новым социально-экономическим условиям.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...

Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
Система знаний в области теории и методики физического воспитания постоянно развивается, дополняется, дифференцируется и интегрирует. Рассматривая дифференциацию науки с выделением самостоятельных дисциплин теории спорта, лечебной физкультуры, физической реабилитации, можно говорить также об интегр ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru