В целом потенциал системы в настоящий момент используется не в полной мере, что связано с: устаревшей учебной и материально-технической базой учреждений; недостаточностью законодательной базы в части дополнительного образования детей; недостатком программ дополнительного образования детей нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья; дефицитом высокопрофессиональных кадров педагогов и менеджеров системы дополнительного образования детей; остаточным принципом финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней.
Итак к основным проблемы развития учреждений дополнительного образования детей можно отнести: остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования, несовершенство нормативной базы образования, снижение уровня научно-методического и программного обеспечения, отсутствие планомерной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; необходимость изменение содержания дополнительного образования детей с учетом современных требований и инновационных процессов; неготовность учреждения дополнительного образования в нынешнем своем виде к новым социально-экономическим условиям.
Другое о педагогике:
Определение целей и задач проектной деятельности
Следующий закономерный шаг деятельности после этапа проблематизации - формулировка целей и задач проекта. Целью проекта является нахождение способа решения проблемы. В этом случае необходимо обратить внимание на формулировку цели. В любой работе должна быть простая, понятная и привлекательная цель, ...
Типология уроков
Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся, из содержания и способов проведения уроков. Поэтому единой общепризнанной классификации уроков в современной педагогики нет, н ...
Межкультурное образование в
детском возрасте - актуальная проблема современности
Неравенство в развитии государств и обществ стало столь очевидным, что миграцию остановить уже невозможно. В то же время демографические проблемы большинства развитых стран побуждают теперь правительства этих государств не к закрытию границ, а к поиску новых путей совместного существования различны ...