Выводы по второй главе:
определенные для проведения экспериментальной части исследования у детей с ОНР 3-го уровня цели и и задачи предположили анализ методик;
проведенный анализ методик позволил определить направление исследовательской работы, используя комплексный подход;
экспериментальный этап исследовательской работы выявил большие затруднения в употреблении слов, имеющих обобщающее понятие, обозначающие признаки и качества предметов, их актуализацию в разговорной речи у детей с ОНР 3-го уровня;
коррекционную работу с детьми, имеющих ОНР 3-го уровня проводить исходя из отклонений, определенных на экспериментальном этапе исследования.
Другое о педагогике:
Игра, как игровая деятельность
внимание игра познавательный урок Классический анализ психологии игры, традиционно имеет своим объектом игровую деятельность детей в соответствующем их периоде, т.е. игра и есть ничто иное, как игровая деятельность у детей. В своих работах игра – тренинг А.Е. Ливанова, считает, что практически не м ...
Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...
Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
Физическое воспитание детей до их поступления в общеобразовательную школу осуществляется, как известно, в семье и в специальных дошкольных учреждениях. Вместе с семьей эти учреждения обеспечивают благоприятные условия для всестороннего гармонического развития человека в один из наиболее важных пери ...