Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества

Педагогическая теория » Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию » Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества

Страница 6

Как итог работы, охарактеризуем, какие задачи стоят перед обучением старших дошкольников сюжетному рисунку: формирование эстетики и нравственности, формировать мотивы творчества, обучение способам изображения сюжетного образа, побуждать к самостоятельному творчеству, научить чувствовать выразительность образа. Необходимо проводить перед сюжетным, тематическим рисованием большую подготовительную работу, расширяющую и уточняющую представления детей: чтение, беседы, рассматривание иллюстраций и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Анализ образования Беларуси
В Беларуси функционируют около 4.5 тыс. детских дошкольных учреждения, в которых воспитываются и обучаются свыше 400 тыс. детей, что составляет две трети от общего количество детей дошкольного возраста, проживающих в республике. В этих учреждениях обеспечивается воспитание детей через приобщение их ...

Важнейшие положения тестового метода контроля
В науку слово «тест» попало уже из английского языка, где означает «испытание, проба, проверка». По словарю, тест – это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий. Этот термин ...

Словесно-жестовый билингвизм - хорошо это или плохо
На этот вопрос в 1930 г. Л.С. Выготский, выдающийся психолог и один из основоположников отечественной дефектологии, ответил так: «Психологические исследования, экспериментальные и клинические, согласно показывают, что полиглоссия, т. е. владение различными формами речи, при настоящем состоянии сурд ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru