Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся

Педагогическая теория » Развитие образовательной мотивации школьников » Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся

Стратегию педагогической деятельности можно представить следующим образом:

Ø измерение уровня образовательной мотивации учащегося с помощью диагностики, позволяющей выявить характер доминирующих образовательных мотивов и степень активности учащегося в образовательной деятельности;

Ø определение формы педагогической поддержки образовательной деятельности учащегося на основе диагностических данных; Самая актуальная информация консультирование по юридическим вопросам на нашем сайте.

Ø включение учащегося в педагогическую поддержку и ее реализация;

Ø анализ изменения уровня образовательной мотивации учащегося.

Педагогическая поддержка заключается в форме педагогического консультирования и в форме педагогической помощи.

Цель педагогического консультирования состоит в том, чтобы облегчать процесс преодоления препятствий, трудностей и проблем, мешающих жизненной успешности.

Педагог‐консультант не решает проблему за ребенка, а лишь помогает ему сделать адекватный выбор из представленных разных вариантов решения проблемы и поддерживает самостоятельные действия ребенка в осуществлении его личностного выбора.

Педагогическая поддержка образовательной деятельности учащегося заключается в предоставлении учебного материала сопутствующего характера и применении информационно‐содержательных стимулов.

Педагогическая помощь выражается в преодолении препятствий совместно с учащимся с последующим усилением его роли при решении учебных проблем.

Педагогическая помощь в образовательной деятельности учащегося осуществляется посредством учебного материала опорного характера и организационно‐управленческих стимулов.


Другое о педагогике:

Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада
Как мы уже говорили, индивидуальный подход к детям имеет огромное значение особенно на занятиях, однако только в связи со всеми принципами воспитания и обучения дошкольников. Принципы дошкольного обучения. Принцип воспитывающего обучения Правильно организованный процесс обучения влияет на формирова ...

Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
Основные элементы предтестовых заданий с выбором ответов. В предтестовых заданиях с выбором (закрытых заданиях) можно выделить основную часть, содержащую постановку проблемы, и готовые ответы, сформулированные преподавателем. Среди ответов правильным чаще всего бывает только один, хотя не исключают ...

Обучение команд, поиск адекватных моделей
Команды поддержки (включающие консультантов по вопросам образования, управления, психологов) проводят работу по повышению уровня осведомленности команд в вопросах управления. Участники проекта должны получить представление об основаниях разных моделей, их применимости и ограничениях, процессе и эфф ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru