Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся

Педагогическая теория » Развитие образовательной мотивации школьников » Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся

Стратегию педагогической деятельности можно представить следующим образом:

Ø измерение уровня образовательной мотивации учащегося с помощью диагностики, позволяющей выявить характер доминирующих образовательных мотивов и степень активности учащегося в образовательной деятельности;

Ø определение формы педагогической поддержки образовательной деятельности учащегося на основе диагностических данных; Самая актуальная информация консультирование по юридическим вопросам на нашем сайте.

Ø включение учащегося в педагогическую поддержку и ее реализация;

Ø анализ изменения уровня образовательной мотивации учащегося.

Педагогическая поддержка заключается в форме педагогического консультирования и в форме педагогической помощи.

Цель педагогического консультирования состоит в том, чтобы облегчать процесс преодоления препятствий, трудностей и проблем, мешающих жизненной успешности.

Педагог‐консультант не решает проблему за ребенка, а лишь помогает ему сделать адекватный выбор из представленных разных вариантов решения проблемы и поддерживает самостоятельные действия ребенка в осуществлении его личностного выбора.

Педагогическая поддержка образовательной деятельности учащегося заключается в предоставлении учебного материала сопутствующего характера и применении информационно‐содержательных стимулов.

Педагогическая помощь выражается в преодолении препятствий совместно с учащимся с последующим усилением его роли при решении учебных проблем.

Педагогическая помощь в образовательной деятельности учащегося осуществляется посредством учебного материала опорного характера и организационно‐управленческих стимулов.


Другое о педагогике:

Современные методы обучения одаренных детей информатике
Ученик не может открывать истины для человечества, но уже известные другим знания он должен открыть или переоткрыть для себя. В.А. Брушлинский. О субъекте мышления и творчества. В обучении информатике одаренных детей параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением сред ...

Что такое метод проектов
В процессе «обучения - учения» происходит постоянное взаимодейст­вие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ...

Революционный перелом университета
Революция 1917 года оставила противоречивый след в судьбе высшей школы. Еще больше усилилась демократизация. Отменили оплату за обучение, студентам выплачивались государственными стипендиями. С 1919 года университет полностью был на государственном финансировании. С этого же года в университете соз ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru