физический подготовленность учащийся методика
В соответствии с задачами исследования нами были разработаны экспериментальные уроки физической культуры с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств.
Упражнения, выполняемые в игровой форме – подвижные игры, игровые задания, использование различных снарядов, стендов и т.д. отличались глубиной и разносторонностью воздействия на физические качества занимающихся. Такие занятия повышали интерес к спорту и физической культуре, стимулировали процесс усвоения техники отдельных элементов физических упражнений, способствовали стремлению к преодолению трудностей для решения поставленных перед занимающимися задач.
Соревновательный метод - это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность применения данного метода заключалась в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода являлась подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.
Игровой и соревновательный методы включался в подготовительную, основную и заключительную части урока, не нарушая его структуры, и с учетом поставленных на уроке задач.
Другое о педагогике:
Игры и тренинги
Большие возможности в воспитании экологических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических и тренингах. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметам ...
Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...
Структура культуры
Структура культуры будущего специалиста состоит из следующих составляющих: мышление; эмоционально-волевые проявления; способы деятельности и поведения; ценности и ценностные ориентации; знания; опыт; традиции, нормы, связанные с историческими способами жизнедеятельности человека, семьи, сообщества, ...