Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

физический подготовленность учащийся методика

В соответствии с задачами исследования нами были разработаны экспериментальные уроки физической культуры с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств.

Упражнения, выполняемые в игровой форме – подвижные игры, игровые задания, использование различных снарядов, стендов и т.д. отличались глубиной и разносторонностью воздействия на физические качества занимающихся. Такие занятия повышали интерес к спорту и физической культуре, стимулировали процесс усвоения техники отдельных элементов физических упражнений, способствовали стремлению к преодолению трудностей для решения поставленных перед занимающимися задач.

Соревновательный метод - это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность применения данного метода заключалась в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода являлась подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

Игровой и соревновательный методы включался в подготовительную, основную и заключительную части урока, не нарушая его структуры, и с учетом поставленных на уроке задач.


Другое о педагогике:

Методическая редукция учебного материала
Прием До редукции После редукции Лингвистическая трансформация контур Контраст Нюанс линия Различие Сходство Операциональное определение Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основн ...

Расчет сметной стоимости проекта
Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование». Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение. Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным ста ...

Этнологические основы современной теории миграционной педагогики
В настоящее время средствами массовой информации уделяется пристальное внимание обостряющимся противоречием в сфере межнационального общения. Существующие различия интересов социальных групп и слоев, различия положения людей в системе общественных отношений и форм жизнедеятельности обуславливают мн ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru