Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

физический подготовленность учащийся методика

В соответствии с задачами исследования нами были разработаны экспериментальные уроки физической культуры с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств.

Упражнения, выполняемые в игровой форме – подвижные игры, игровые задания, использование различных снарядов, стендов и т.д. отличались глубиной и разносторонностью воздействия на физические качества занимающихся. Такие занятия повышали интерес к спорту и физической культуре, стимулировали процесс усвоения техники отдельных элементов физических упражнений, способствовали стремлению к преодолению трудностей для решения поставленных перед занимающимися задач.

Соревновательный метод - это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность применения данного метода заключалась в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода являлась подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

Игровой и соревновательный методы включался в подготовительную, основную и заключительную части урока, не нарушая его структуры, и с учетом поставленных на уроке задач.


Другое о педагогике:

Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения, осуществляется в диалоге и монологе. Она включает в себя совокупность сложных постепенно формирующихся операций, умений, навыков, обеспечивающих ...

Методы воспитания народной педагогики
Метод воспитания (от греческого "методос" - "путь") – путь достижения заданной цели воспитания. Применительно школьной практике можно сказать даже, что методы – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников, признанные выработать у них заданные цель ...

Метод активизации возможностей личности и коллектива
Новая школа требует новой философии образования, обеспечивающей гуманистическую направленность, повышение роли культурологического компонента школьной действительности, изменения позиций в среде участников учебно-воспитательного процесса от непререкаемого авторитета учителя к коллегиальному взаимоп ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru