Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения

физический подготовленность учащийся методика

В соответствии с задачами исследования нами были разработаны экспериментальные уроки физической культуры с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств.

Упражнения, выполняемые в игровой форме – подвижные игры, игровые задания, использование различных снарядов, стендов и т.д. отличались глубиной и разносторонностью воздействия на физические качества занимающихся. Такие занятия повышали интерес к спорту и физической культуре, стимулировали процесс усвоения техники отдельных элементов физических упражнений, способствовали стремлению к преодолению трудностей для решения поставленных перед занимающимися задач.

Соревновательный метод - это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность применения данного метода заключалась в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода являлась подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

Игровой и соревновательный методы включался в подготовительную, основную и заключительную части урока, не нарушая его структуры, и с учетом поставленных на уроке задач.


Другое о педагогике:

Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания
Учебный курс «Мир вокруг нас» 1-4 кл. (А.А.Плешаков) является частью системы учебных курсов "Зеленый дом". Приоритетной задачей является формирование в сознании учащихся единого, ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего ...

Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
Проблемная ситуация характеризует определенное психологическое состояние учащегося, возникающее в процессе выполнения задания, для которого нет готовых средств и которое требует усвоения новых знаний о предмете, способах или условиях его выполнения. Условием возникновения проблемной ситуации являет ...

Дискуссия как метод формирования нового экологического мировоззрения
Переход на профильное обучение, по нашему мнению, должен способствовать развитию у школьников навыков самостоятельного поиска знаний, активизации мыслительной деятельности, стимулированию творчества, привитию интереса к предмету, к работе с лабораторным оборудованием, приборами и приспособлениями, ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru