Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР

Педагогическая теория » Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи » Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР

Страница 6

Стол сделан из дерева. Какой он? (деревянный)

Ложка сделана из металла. Какая она? (металлическая)

Дом сделан из кирпича. Какой он? (кирпичный)

Книга сделана из бумаги. Какая она? (бумажная)

Оценка результатов.

Количество набранных баллов соответствует количеству правильно образованных слов. Максимальное количество 10 баллов.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий

8-9 балла – высокий

5-7 балла – средний

0-4 балла – низкий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...

Структура адаптивной модели
В основу реализации задач “Школа-детский сад” положено ступенчатое построение системы образования. I ступень: Дошкольное образование в детском саду (дети от 4 до 5 лет); школа раннего развития (дети, проживающие на закрепленном микроучастке, не посещающие детский сад, от 4 до 5 лет). II ступень: На ...

Синонимия словообразовательных морфем
Сложность словообразовательной системы заключается в наличии синонимичных словообразующих аффиксов, при этом выбор определённой морфемы из существующих в русском языке часто обусловлен формальным ограничением русской морфотактики. Почему того, кто учит, принято называть учителем, а того, кто курит, ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru