Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР

Педагогическая теория » Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи » Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР

Страница 6

Стол сделан из дерева. Какой он? (деревянный)

Ложка сделана из металла. Какая она? (металлическая)

Дом сделан из кирпича. Какой он? (кирпичный)

Книга сделана из бумаги. Какая она? (бумажная)

Оценка результатов.

Количество набранных баллов соответствует количеству правильно образованных слов. Максимальное количество 10 баллов.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий

8-9 балла – высокий

5-7 балла – средний

0-4 балла – низкий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками
Обобщая результаты экспериментальных исследований по апробации методов освоения русского музыкально-поэтического фольклора в процессе элементарного музицирования в 1 классе, мы пришли к следующим выводам: На начальном этапе обучения развитие творческих способностей к музыке учащихся ЭК не шло быстр ...

Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
Главная задача детского сада №53 состоит в том, чтобы устранить противоречия и создать детский сад, объединяющий, прежде всего, родителей-единомышленников, объединяющий мам и пап, одинаково отвечающих на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо. Основные принципы касаются следующих моменто ...

Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru