Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка

Педагогическая теория » Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка

Страница 7

Эффективность подвижных игр для решения задач физического воспитания во многом зависит от условий их проведения – эмоциональной насыщенности, разнообразия двигательного содержания, наличия просторного помещения, площадки и достаточного количества необходимых предметов. sub zero appliance repair San Jose

Подвижные игры как самостоятельная форма физкультурных занятий дошкольников существенно дополняют занятия урочного типа и по содержанию должны быть тесно связаны с ними. В процессе игр создаются благоприятные возможности для совершенствования двигательных действий, изученных на занятия

Подвижные игры являются неотъемлемой частью процесса физического развития и воспитания ребенка. Они позволяют закрепить и усовершенствовать приобретенные двигательные действия, навыки и умения, являясь при этом самостоятельной формой проведения физкультурных занятий.

Подвижные игры относятся к массовому средству физического воспитания, позволяют решить задачу приучения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, являясь при этом начальным этапом спортивной подготовки человека и его спортивной специализации.

Подвижные игры решают задачи социального развития ребенка как индивидуума, чья жизнь и деятельность неразрывно связана с нахождением в коллективе, приобретения жизненно необходимых навыков коллективной деятельности, подчинения своих личных интересов интересам коллектива и определенным установленным правилам.

Подвижные игры способствуют творческому развитию ребенка, несут в себе положительных эмоционально-психологический фон, позволяют развиваться на фоне положительных эмоций, пробуждающих в ребенке стремление к дальнейшему физическому и духовному совершенствованию.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое о педагогике:

Урок проверки и оценки знаний
Главная его цель – проверить качество и прочность знаний учащихся. Обычно он проводится после изучения отдельных разделов программы. На уроках этого типа не представлены в виде самостоятельных этапов такие части урока, как усвоение нового материала, закрепление, повторение, хотя все они в каких-то ...

Политика Республики Беларусь в сфере образования
Государственную политику в сфере образования Республика Беларусь строит на формировании и совершенствовании национальной системы образования, государственной и общественной поддержке ее приоритетного развития в качестве определяющего фактора научно-технического и культурно-духовного прогресса, стан ...

Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животно ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru