Этапы разработки сетевого проекта

Страница 2

Шаг 4. Продумайте, как будет происходить обмен информацией между Вами (координатором проекта) и его участниками.

Пересылка файлов по электронной почте имеет некоторые нюансы. Объем почтовых ящиков, как правило, ограничен. И если Вы не ограничите объем (размер в байтах) пересылаемой информации, то он может переполниться, и часть информации Вы просто потеряете. Кроме этого пересылка больших объемов информации требует немалого времени, а, следовательно, повлечет определенные денежные затраты. Оговорить стоит, кстати, не только объем, но количество пересылаемых файлов. Если Вы не оговорили заранее, одна команда может, например, прислать 5 творческих работ, другая одну. Каким образом Вы будите оценивать их работу? Форма представления информации тоже может стать предметом разногласий. У Вас может просто не оказаться программного продукта с помощью, которого можно будет открыть присланный вам файл. Стоит заранее оговорить форму представления информации, и даже способы упаковки (сжатия) этой информации, т.е. указать доступные Вам архиваторы. Если Вы допускаете на одном и том же этапе проекта разные формы оформления результатов, не забудьте, что Вам придется их потом оценивать, и критерии оценки должны быть таковы, чтобы выбор формы не влиял на оценку. Чтобы ни одно письмо не потерялось, продумайте, какое ключевое слово, отличающие Ваш проект от всех других, Вы будете писать в теме письма.

Шаг 5. Продумать, как вы будете награждать победителей (грамоты, призы, виртуальные дипломы, благодарности) При этом подумайте, а чтобы вы предпочли получить сами. Из опыта скажу, что учителя больше любят официальные бумаги, а дети призы.

Шаг 6. Продумать аннотацию проекта. Аннотация проекта – это визитная карточка Вашего проекта. Поэтому она должна кратко отражать суть и изюминки Вашего проекта. Язык аннотации не должен быть формальным, стройте ее по законам хорошей рекламы.

Шаг 7. Создать в Publisher эскиз сайта проекта и разместить его в сети. Наличие сайта проекта не обязательно, но облегчает общение, если задания каждого этапа не только посылаются участникам по электронной почте, но и размещаются своевременно на сайте проекта. Эскиз должен обязательно содержать аннотацию проекта, график его проведения, критерии оценки творческих работ (по возможности и других этапов проекта), рекомендации участникам и учителям. Хорошо, если на сайте своевременно появляются задания, результаты их выполнения, список участников, лучшие творческие работы.

Шаг 8. Продумайте, какие методические материалы нужно подготовить для Вашего проекта, чтобы облегчить его проведение в другой школе, ведь хороший учебный сетевой проект должен быть таким, чтобы для каждой отдельно взятой школы-участницы его можно было рассматривать, как внутришкольный. Как помочь учителю правильно организовать работу с детьми в своей школе.

Шаг 9. Опубликовать информацию о своем проекте, чтобы привлечь к нему участников.

Информацию о проекте можно опубликовать, например, в «Педсовете по средам», поместить на каком-то образовательном сайте, опубликовать в газете, просто послать Вашим заинтересованным коллегам по известным электронным адресам. В любом случае, посылая информацию о проекте, придерживайтесь следующего плана:

· Название проекта

· Авторы

· Чья идея проекта, кто принимал участие в разработке, консультанты, эксперты, спонсоры

· Краткое обоснование выбранной темы с точки зрения ее актуальности, перспективности.

· На какую область рассчитан проект, межпредметные связи.

· Предполагаемый возраст участников (класс)

· Цели и задачи проекта.

· Аннотации

· Краткая характеристика проекта. Используемые методы обучения и педагогические технологии.

· Этапы и сроки проведения проекта

Когда и в какой форме будут подведены итоги. Как будут использоваться данные (результаты, материалы), полученные в ходе проведения проекта.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Проявление творчества детей старшего дошкольного возраста через художественную деятельность
Детские рисунки, как важный элемент творчества, это способ для ребёнка проявить себя. Зачем вообще ребенку нужно рисовать? Понятно, что не каждый ребенок станет профессиональным художником, скульптором или резчиком по дереву. И все же художественная деятельность - необходимое условие нормального фи ...

Расчет сметной стоимости проекта
Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование». Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение. Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным ста ...

Основные характеристики инновационного подхода
Достижения социально-экономического развития Республики Казахстан за годы независимости получили широкое признание как уникальной модели ускоренного становления самостоятельного государства. На этом фоне утвердилось новое понимание роли образования. Оно стало рассматриваться в числе основополагающи ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru