Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства

Педагогическая теория » Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 10-12 лет » Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства

Страница 4

В качестве основного средства развития быстроты используют скоростные упражнения, которые можно выполнять с максимальной скоростью. Выносливость развивают с помощью таких упражнений как бег на лыжах, кросс, бег по лесу, бег быстро-медленно, бег с препятствиями, вспомогательные игры. Упражнениями развития ловкости являются: бег с заданиями, с препятствиями, комплексы акробатических упражнений.

Основными задачами технической подготовки футболистов являются: прочное освоение всего многообразия рациональной техники; обеспечение разностороннего владения техникой футбола и умение сочетать в разной последовательности приемы, способы и разновидности обработки мяча; надежное и эффективное использование технических приемов в сложных условиях.

Техническая подготовка футболистов характеризуется степенью освоения спортсменом системы движений, соответствующей особенностям футбола и обеспечивающей достижение высоких спортивных результатов. Одна из главных задач обучения и тренировки - разностороннее владение техникой футбола. Улучшить техническую подготовку юных футболистов позволяет повышение уровня двигательных качеств: быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости. Изучение отдельного технического приема осуществляют поэтапно: первоначальное обучение; углубленное разучивание; закрепление и совершенствование техники.

Для совершенствования техники в футболе используются все известные методы. Наиболее распространены повторный метод, а также все варианты и разновидности соревновательного и игрового методов. Главным средством обучения и тренировки футболистов являются разнообразные физические упражнения.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Образовательная мотивация школьников
Мотивацию можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость деятельности, направленной на достижение определенной цели. Образо ...

Развитие тестирования в зарубежных странах
Становление тестов в психологии, образовании и армии. Появление педагогических тестов за рубежом нередко связывают с именем французского врача и психолога А. Бине. Его работа по диагностике интеллектуальных способностей, вышедшая в 1905 г., считается точкой отсчета в становлении основных науч­ных п ...

Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста
Основные компоненты процесса автоматизированной компоновки теста для компьютерного предъявления. Процесс автоматизированной компоновки теста в том случае, когда он происходит заранее и не в адаптивном режиме, включает сборку (генерацию) параллельных вариантов, выбор правила подсчета баллов тестируе ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru