Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53

Главная задача детского сада №53 состоит в том, чтобы устранить противоречия и создать детский сад, объединяющий, прежде всего, родителей-единомышленников, объединяющий мам и пап, одинаково отвечающих на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо. Основные принципы касаются следующих моментов:

Окружающая среда

· поддержание правильного температурного режима (22oC в игровой комнате и 19oС в спальне)

· поддержание правильной влажности воздуха в помещении, где находится ребенок (50-70%)

Кормление

· кормление ребенка только по аппетиту, определенным набором безопасных продуктов

· сознательное ограничение еды при признаках недомогания ребенка

· внимание к желаниям ребенка и отсутствие примеров «хорошо едящих детей»

· специально составленное доктором меню, с предпочтением местных продуктов, компотов – вместо какао, фруктов – вместо фруктовых соков

Дневной сон

В прохладной комнате, но теплой одежде

Если ребенок спать не хочет, либо спит меньше или больше – это его право. Воспитатель подстраивается под конкретного ребенка, предлагая ему занятие по душе.

Развитие

· прогулки на свежем воздухе в любую погоду

· подготовка к прогулке - такое же методически важное мероприятие для воспитателя, как и организация занятий

· проведение большей части занятий на свежем воздухе

· предпочтение активных игр с профессиональным педагогом, играм с игрушками, когда ребенок предоставлен сам себе

Воспитательный и образовательный процесс в детском саду №53 построен по государственным программам «Кайнар» и «Балбобек» и дополнен множеством авторских программ и технологий – таких, как Т.М. Бондаренко (комплексные занятия для детей дошкольного возраста), Л.Г. Петерсон (математика для дошкольников), О.С. Ушакова (программа развития речи дошкольников), Солнечный круг (физкультура для дошкольников), методики Б. Никитина, Н. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, К. Орфа и других.

Методисты, психологи и воспитатели уделяют внимание не только обучению детей, но и всестороннему развитию личности каждого ребенка. Если малыш чувствует себя неуютно в саду, или у него возникают проблемы в группе – специалисты сада, при помощи специальных методик корректируют его поведение и отношение к нему сверстников.

Воспитательный и образовательный процесс в «Комарике» подразделяется на следующие виды: Игровая деятельность, организованная педагогом: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, развивающие игры, подвижные игры, театрализованные игры. Совместная деятельность с детьми: трудовое воспитание, экскурсии, чтение художественной литературы, нравственно – эстетическое воспитание. Коррекционная работа: занятия с логопедом, занятия с педагогом по развитию, занятия с психологом.

Подготовка и проведение праздников: празднование дня рождения детей, проведение утренников по случаю Нового Года, 8 марта, Наурызмейрамы, 7 мая, 1 сентября. Для того, чтобы образовательный процесс приносил пользу, он должен быть интересен детям.


Другое о педагогике:

Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
Само понятие «сольфеджио» как учебная дисциплина курса детской музыкальной школы может быть истолковано в узком и широком смысле. Сольфеджио в строгом смысле слова – это умение читать ноты, владение нотной грамотой. Вместе с тем в программу сольфеджио в детской музыкальной школе (под «детской музык ...

Основные понятия ООП
В основе объектно-ориентированного программирования лежит идея объединения данных и действий, которые производятся над этими данными, в одной структуре. Каждая используемая в программе переменная имеет смысл только тогда, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может ...

Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта
Исследовательская работа проводилась в специальной (коррекционной) школе VIII вида города Смоленска, во 2 классе. В экспериментальную группу входило 5 детей. С группой работает классный руководитель: Н.Б. Миронова, психолог: Т.А. Капора и логопед: Л.Н. Устименко. Для исследования было отобрано 5 де ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru