11. Чистоговорки и скороговорки.
- для упрочнения звукобуквенных связей:
12. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном сменяющемся слоге:
-дух |
бал- | ||
воз- |
-раст |
бул- |
-ка |
-чик |
бан- |
13. Игра "Помоги Незнайке! ". "Незнайка перепутал местами слоги. Помоги ему составить слово! "
бо ра чий -рабочий.
14. "Буква потерялась". Найди её ДУ- …
15. Какие слова можно составить из букв данного слова?
Ствол (вол, стол, и др.)
- для автоматизации слогослияния и вообще развития многих психических процессов. Тренировка зрительного восприятия.
16. Работа со слоговой таблицей (Зайцев Н.А.) и кубиками Зайцева.
1) Попевки по слоговой таблице
2) Озвучиваем выбранный кубик (пропеваем)
| ||||
![]() | ||||
бу |
бо |
ба |
бэ |
бы |
б |
бю |
бё |
бя |
бе |
би |
бь |
3) Составляем слова из кубиков (имена и др.). игра "Готовим обед".
4) Прописываем слова указкой по таблице (можно по одному, вдвоём)
- игра "Что вы хотите покушать", "Варим борщ";
- игра "Что у тебя мама вкусно готовит";
- пишем ФИО, адрес, имена, отчества родителей; - игра "Юный повар".
- т. дом. животных, т. диких и т.д. Слова предлагают сами дети. Кто предложил – того указка.
5) Игра по таблице "Кто быстрее найдёт и прочитает ми. Две команды. Даём жетон.
6) Игра с кубиками "Живое слово". Кубики распределяем » на 5 частей произвол. Детей делим » на 5 групп произвольно.
Другое о педагогике:
Этапы становления и особенности развития этнопедагогики
В России объективно все более возрастает интерес к этническим проблемам. От их решения во многом зависят конструктивность национальной политики государства и, следовательно, ориентиры обучения и воспитания подрастающих поколений. Этнопедагогические аспекты — зона пересечения различных, нередко поля ...
От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В
начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...
Условия развития образовательной мотивации
На уровне работы педагога по развитию образовательной мотивации учащихся выделяются две группы условий: 1) условия деятельности педагога, способствующие повышению активности учащихся – профессиональная компетентность педагога, особенно в плане установления взаимоотношений с учащимися; педагогическа ...