11. Чистоговорки и скороговорки.
- для упрочнения звукобуквенных связей:
12. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном сменяющемся слоге:
-дух |
бал- | ||
воз- |
-раст |
бул- |
-ка |
-чик |
бан- |
13. Игра "Помоги Незнайке! ". "Незнайка перепутал местами слоги. Помоги ему составить слово! "
бо ра чий -рабочий.
14. "Буква потерялась". Найди её ДУ- …
15. Какие слова можно составить из букв данного слова?
Ствол (вол, стол, и др.)
- для автоматизации слогослияния и вообще развития многих психических процессов. Тренировка зрительного восприятия.
16. Работа со слоговой таблицей (Зайцев Н.А.) и кубиками Зайцева.
1) Попевки по слоговой таблице
2) Озвучиваем выбранный кубик (пропеваем)
| ||||
бу |
бо |
ба |
бэ |
бы |
б |
бю |
бё |
бя |
бе |
би |
бь |
3) Составляем слова из кубиков (имена и др.). игра "Готовим обед".
4) Прописываем слова указкой по таблице (можно по одному, вдвоём)
- игра "Что вы хотите покушать", "Варим борщ";
- игра "Что у тебя мама вкусно готовит";
- пишем ФИО, адрес, имена, отчества родителей; - игра "Юный повар".
- т. дом. животных, т. диких и т.д. Слова предлагают сами дети. Кто предложил – того указка.
5) Игра по таблице "Кто быстрее найдёт и прочитает ми. Две команды. Даём жетон.
6) Игра с кубиками "Живое слово". Кубики распределяем » на 5 частей произвол. Детей делим » на 5 групп произвольно.
Другое о педагогике:
Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
Нововведения в содержание обучения связываются с потребностями экономики и будущей трудовой деятельностью. При составлении ряда программ в США и Канаде обычно выделяется «ядро курсов», которое может служить основой для дальнейшего обучения и нравственного формирования человека, причем «ядра» преемс ...
Проблемы связанные с качественными задачами
Проблеме использования непосредственно качественных задач и методике их решения уделяется очень мало внимания. Недостаточно разработаны и не нашли должного отражения в методической литературе вопросы о приемах постановки качественных задач, их подборе, системном использовании и рациональных методах ...
Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся
2 классов
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Современному ученику ...