Целостно-смысловая платформа проектных действий

Страница 2

11. Чистоговорки и скороговорки.

- для упрочнения звукобуквенных связей:

12. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном сменяющемся слоге:

-дух

бал-

воз-

-раст

бул-

-ка

-чик

бан-

13. Игра "Помоги Незнайке! ". "Незнайка перепутал местами слоги. Помоги ему составить слово! "

бо ра чий -рабочий.

14. "Буква потерялась". Найди её ДУ- …

15. Какие слова можно составить из букв данного слова?

Ствол (вол, стол, и др.)

- для автоматизации слогослияния и вообще развития многих психических процессов. Тренировка зрительного восприятия.

16. Работа со слоговой таблицей (Зайцев Н.А.) и кубиками Зайцева.

1) Попевки по слоговой таблице

2) Озвучиваем выбранный кубик (пропеваем)

При каждой возможности по много раз в день. Пишем все: названия сказок, дней недели и т.д.

бу

бо

ба

бэ

бы

б

бю

бё

бя

бе

би

бь

3) Составляем слова из кубиков (имена и др.). игра "Готовим обед".

4) Прописываем слова указкой по таблице (можно по одному, вдвоём)

- игра "Что вы хотите покушать", "Варим борщ";

- игра "Что у тебя мама вкусно готовит";

- пишем ФИО, адрес, имена, отчества родителей; - игра "Юный повар".

- т. дом. животных, т. диких и т.д. Слова предлагают сами дети. Кто предложил – того указка.

5) Игра по таблице "Кто быстрее найдёт и прочитает ми. Две команды. Даём жетон.

6) Игра с кубиками "Живое слово". Кубики распределяем » на 5 частей произвол. Детей делим » на 5 групп произвольно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста
Исследования в области психолингвистики вносят значительный вклад в изучение семантико-функциональной природы словообразовательных единиц и особенностей их восприятия. В результате многостороннего исследования детской речи был выделен словообразовательный компонент в языковой способности человека ( ...

Игры и занимательные упражнения
Почтальон принес письмо Наглядный материал: индивидуальные конверты, в каждом из которых ежит по две или три картинки с предметными рисунками. Названия предметов должны состоять из двух или трех слогов. Все дети получают конверты с картинками, внимательно рассматривают изображенные на них предметы ...

Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы
Третьей задачей экологического образования является формирование адекватных стратегий и конкретных технологий взаимодействия с природными объектами. Важнейшей характеристикой экологичной личности является стремление к непрагматическому взаимодействию с миром природы, которое, с позиций экологическо ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru