Целостно-смысловая платформа проектных действий

Страница 2

11. Чистоговорки и скороговорки.

- для упрочнения звукобуквенных связей:

12. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном сменяющемся слоге:

-дух

бал-

воз-

-раст

бул-

-ка

-чик

бан-

13. Игра "Помоги Незнайке! ". "Незнайка перепутал местами слоги. Помоги ему составить слово! "

бо ра чий -рабочий.

14. "Буква потерялась". Найди её ДУ- …

15. Какие слова можно составить из букв данного слова?

Ствол (вол, стол, и др.)

- для автоматизации слогослияния и вообще развития многих психических процессов. Тренировка зрительного восприятия.

16. Работа со слоговой таблицей (Зайцев Н.А.) и кубиками Зайцева.

1) Попевки по слоговой таблице

2) Озвучиваем выбранный кубик (пропеваем)

При каждой возможности по много раз в день. Пишем все: названия сказок, дней недели и т.д.

бу

бо

ба

бэ

бы

б

бю

бё

бя

бе

би

бь

3) Составляем слова из кубиков (имена и др.). игра "Готовим обед".

4) Прописываем слова указкой по таблице (можно по одному, вдвоём)

- игра "Что вы хотите покушать", "Варим борщ";

- игра "Что у тебя мама вкусно готовит";

- пишем ФИО, адрес, имена, отчества родителей; - игра "Юный повар".

- т. дом. животных, т. диких и т.д. Слова предлагают сами дети. Кто предложил – того указка.

5) Игра по таблице "Кто быстрее найдёт и прочитает ми. Две команды. Даём жетон.

6) Игра с кубиками "Живое слово". Кубики распределяем » на 5 частей произвол. Детей делим » на 5 групп произвольно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Этапы становления и особенности развития этнопедагогики
В России объективно все более возрастает интерес к этническим проблемам. От их решения во многом зависят конструктивность национальной политики государства и, следовательно, ориентиры обучения и воспитания подрастающих поколений. Этнопедагогические аспекты — зона пересечения различных, нередко поля ...

От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...

Условия развития образовательной мотивации
На уровне работы педагога по развитию образовательной мотивации учащихся выделяются две группы условий: 1) условия деятельности педагога, способствующие повышению активности учащихся – профессиональная компетентность педагога, особенно в плане установления взаимоотношений с учащимися; педагогическа ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru