Целостно-смысловая платформа проектных действий

Страница 6

IV. Ожидаемые результаты и способы их оценки

- для учащихся;

- для профессионального педагогического сообщества;

- для ближайшего социального окружения и т.п.

Ожидаемые результаты

Диагностический инструментарий

- для учащихся:

Повышение качества навыка чтения у учащихся

Проверка техники чтения по следующим параметрам:

- сознательность,

-правильность,

-беглость,

-выразительность.

Расширение читательского кругозора у детей

Опрос о читаемых книгах, наблюдения за детьми.

- для профессионального педагогического сообщества:

Создание комплексной эффективной системы упражнений по совершенствованию техники чтения у младших школьников с ЗПР, способствующей предупреждению и коррекции трудностей, может успешно применяться в классах КРС и учителями, занимающимися с детьми с отклонениями в развитии.

Анкеты для ознакомившихся с системой упражнений педагогов.

- для ближайшего социального окружения

Понижение уровня тревожности у детей. Повышение активности, решительности. Направленность не на себя …. Т.к. повышение успешности обучения по всем предметам.

Методика Айзенка (изучение индивидуально-психологических черт личности).

Изучение самооценки тревожности.

Наблюдения за учащимися, отзывы родителей.

Таблица 2. Диагностика уровня навыка чтения к началу учебного года и по итогам II четверти во 2 классе (сентябрь, декабрь, 2009 - 2010 учебный год).

Учащиеся овладели:

Количество учащихся

Сентябрь

Декабрь

Сознательным чтением

3 чел. (27 %)

6 чел. (54 %)

Навыком правильного слогового чтения

-- (0%)

3 чел (27 %)

с элементами чтения целыми словами

2 чел. (18 %)

6 чел. (54 %)

Темпом чтения, соответствующим программным требованиям

9 чел. (82 %)

10 чел. (90 %)

В том числе:

- выше нормы

- в пределах нормы

- ниже нормы

5 чел.(45 %)

4 чел. (37 %)

2 чел. (18 %)

7 чел. (63 %)

3 чел. (27 %)

1 чел. (9 %)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Особенности формирования ответственности у детей «группы риска»
Каждому из родителей хотелось бы, чтобы их ребенок вырос ответственным человеком, способным отвечать за свои поступки. Конечно, чувство ответственности - это характеристика зрелой личности. Но закладывается оно именно в детские годы. Ответственность - это положение, при котором человек отдает полны ...

Система креативного образования и формирование творческих качеств личности
Перед казахстанскими школами стоит задача обеспечить такое образование, которое гарантирует выпускнику социальную устойчивость и мобильность, условия для его самоопределения и саморазвития. Эти социальные требования обусловили глубокие качественные изменения в школьном образовании, направленные на ...

Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по - разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать, чтобы ребенок хотел учиться, как стимулировать познавательную активность ученика? Что значит стимулировать познавательную активность ученика? Что такое стимулирование? Как педагогич ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru