IV. Ожидаемые результаты и способы их оценки
- для учащихся;
- для профессионального педагогического сообщества;
- для ближайшего социального окружения и т.п.
Ожидаемые результаты |
Диагностический инструментарий |
- для учащихся: | |
Повышение качества навыка чтения у учащихся |
Проверка техники чтения по следующим параметрам: - сознательность, -правильность, -беглость, -выразительность. |
Расширение читательского кругозора у детей |
Опрос о читаемых книгах, наблюдения за детьми. |
- для профессионального педагогического сообщества: | |
Создание комплексной эффективной системы упражнений по совершенствованию техники чтения у младших школьников с ЗПР, способствующей предупреждению и коррекции трудностей, может успешно применяться в классах КРС и учителями, занимающимися с детьми с отклонениями в развитии. |
Анкеты для ознакомившихся с системой упражнений педагогов. |
- для ближайшего социального окружения | |
Понижение уровня тревожности у детей. Повышение активности, решительности. Направленность не на себя …. Т.к. повышение успешности обучения по всем предметам. |
Методика Айзенка (изучение индивидуально-психологических черт личности). Изучение самооценки тревожности. Наблюдения за учащимися, отзывы родителей. |
Таблица 2. Диагностика уровня навыка чтения к началу учебного года и по итогам II четверти во 2 классе (сентябрь, декабрь, 2009 - 2010 учебный год).
Учащиеся овладели: |
Количество учащихся | |
Сентябрь |
Декабрь | |
Сознательным чтением |
3 чел. (27 %) |
6 чел. (54 %) |
Навыком правильного слогового чтения |
-- (0%) |
3 чел (27 %) |
с элементами чтения целыми словами |
2 чел. (18 %) |
6 чел. (54 %) |
Темпом чтения, соответствующим программным требованиям |
9 чел. (82 %) |
10 чел. (90 %) |
В том числе: - выше нормы - в пределах нормы - ниже нормы |
5 чел.(45 %) 4 чел. (37 %) 2 чел. (18 %) |
7 чел. (63 %) 3 чел. (27 %) 1 чел. (9 %) |
Другое о педагогике:
Анализ педагогической деятельности по
проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения
интереса к предмету
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна, однако многие из педагогов начальной школы если не игнорируют вовсе ее абсолютное право на присутствие в жизни младшего школьника, то относятся к ней с некоторой настороженностью, недоверием, опасением. Одна из главных и распространенных ...
Основные формы внеклассной работы по математике в
средней школе
Расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал, и на тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов и тех, кому успешное изучение математики даётся с большим трудом, не позволяет учителю в своей работе ориентироваться н ...
Игровые методы обучения иностранному языку
Одна из основных задач учителя иностранного языка – особенно в работе над развитием фонетических навыков учащихся – помощь ученикам в преодолении стеснения, создание свободной и дружелюбной атмосферы на занятиях. Наиболее эффективным методом изучения иностранного языка на начальном этапе являются и ...