IV. Ожидаемые результаты и способы их оценки
- для учащихся;
- для профессионального педагогического сообщества;
- для ближайшего социального окружения и т.п.
| Ожидаемые результаты | Диагностический инструментарий | 
| - для учащихся: | |
| Повышение качества навыка чтения у учащихся | Проверка техники чтения по следующим параметрам: - сознательность, -правильность, -беглость, -выразительность. | 
| Расширение читательского кругозора у детей | Опрос о читаемых книгах, наблюдения за детьми. | 
| - для профессионального педагогического сообщества: | |
| Создание комплексной эффективной системы упражнений по совершенствованию техники чтения у младших школьников с ЗПР, способствующей предупреждению и коррекции трудностей, может успешно применяться в классах КРС и учителями, занимающимися с детьми с отклонениями в развитии. | Анкеты для ознакомившихся с системой упражнений педагогов. | 
| - для ближайшего социального окружения | |
| Понижение уровня тревожности у детей. Повышение активности, решительности. Направленность не на себя …. Т.к. повышение успешности обучения по всем предметам. | Методика Айзенка (изучение индивидуально-психологических черт личности). Изучение самооценки тревожности. Наблюдения за учащимися, отзывы родителей. | 
Таблица 2. Диагностика уровня навыка чтения к началу учебного года и по итогам II четверти во 2 классе (сентябрь, декабрь, 2009 - 2010 учебный год).
| Учащиеся овладели: | Количество учащихся | |
| Сентябрь | Декабрь | |
| Сознательным чтением | 3 чел. (27 %) | 6 чел. (54 %) | 
| Навыком правильного слогового чтения | -- (0%) | 3 чел (27 %) | 
| с элементами чтения целыми словами | 2 чел. (18 %) | 6 чел. (54 %) | 
| Темпом чтения, соответствующим программным требованиям | 9 чел. (82 %) | 10 чел. (90 %) | 
| В том числе: - выше нормы - в пределах нормы - ниже нормы | 5 чел.(45 %) 4 чел. (37 %) 2 чел. (18 %) | 7 чел. (63 %) 3 чел. (27 %) 1 чел. (9 %) | 
Другое о педагогике:
Урок усвоения нового материала
	 Триединой целью такого урока является учебно-воспитательная задача этапа усвоения новых знаний комбинированного урока, ибо в его структуре этот этап занимает доминирующее положение по времени и объему, являясь главной и решающей частью урока. Все же другие этапы сокращены во времени и объеме, иногд ...
	
Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной
мотивации учащихся
	 Стратегию педагогической деятельности можно представить следующим образом: Ø измерение уровня образовательной мотивации учащегося с помощью диагностики, позволяющей выявить характер доминирующих образовательных мотивов и степень активности учащегося в образовательной деятельности; Ø о ...
	
Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошкольникам
	 Долгое детство – специфически человеческое качество. У человека период физического и социального становления составляет - продолжительности жизни; подобного нет у животных, у них созревание и взросление проходят намного быстрее. Млекопитающие начинают, например, самостоятельно ходить через нескольк ...