Целостно-смысловая платформа проектных действий

Страница 6

IV. Ожидаемые результаты и способы их оценки

- для учащихся;

- для профессионального педагогического сообщества;

- для ближайшего социального окружения и т.п.

Ожидаемые результаты

Диагностический инструментарий

- для учащихся:

Повышение качества навыка чтения у учащихся

Проверка техники чтения по следующим параметрам:

- сознательность,

-правильность,

-беглость,

-выразительность.

Расширение читательского кругозора у детей

Опрос о читаемых книгах, наблюдения за детьми.

- для профессионального педагогического сообщества:

Создание комплексной эффективной системы упражнений по совершенствованию техники чтения у младших школьников с ЗПР, способствующей предупреждению и коррекции трудностей, может успешно применяться в классах КРС и учителями, занимающимися с детьми с отклонениями в развитии.

Анкеты для ознакомившихся с системой упражнений педагогов.

- для ближайшего социального окружения

Понижение уровня тревожности у детей. Повышение активности, решительности. Направленность не на себя …. Т.к. повышение успешности обучения по всем предметам.

Методика Айзенка (изучение индивидуально-психологических черт личности).

Изучение самооценки тревожности.

Наблюдения за учащимися, отзывы родителей.

Таблица 2. Диагностика уровня навыка чтения к началу учебного года и по итогам II четверти во 2 классе (сентябрь, декабрь, 2009 - 2010 учебный год).

Учащиеся овладели:

Количество учащихся

Сентябрь

Декабрь

Сознательным чтением

3 чел. (27 %)

6 чел. (54 %)

Навыком правильного слогового чтения

-- (0%)

3 чел (27 %)

с элементами чтения целыми словами

2 чел. (18 %)

6 чел. (54 %)

Темпом чтения, соответствующим программным требованиям

9 чел. (82 %)

10 чел. (90 %)

В том числе:

- выше нормы

- в пределах нормы

- ниже нормы

5 чел.(45 %)

4 чел. (37 %)

2 чел. (18 %)

7 чел. (63 %)

3 чел. (27 %)

1 чел. (9 %)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР
В данной работе обследование психомоторики строилось на основе схемы логоритмического обследования детей дошкольного возраста Волковой Г. А., с учетом принципов комплексности, возрастного, индивидуального подхода, личностных особенностей, состояния двигательной сферы обследуемого, речевого нарушени ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторе ...

Сущность и значение деятельности и общения в воспитательном процессе
Развитие любого человека происходит в процессе воспитания, когда предшествующее поколение передает накопленный опыт последующему, которое его приумножает и обогащает. Воспитание — процесс целенаправленного формирования личности. В современной педагогической литературе и практике понятие "воспи ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru