С М И
Т А Б
sub zero appliance repair San Jose
Ф Ы В
А П Р
3) Игра "Весёлый фотограф". Работа со складовыми картинками (Зайцев Н.А.). учитель быстро показывает слово на карточке. Дети "фотографируют и называют. Кто правильно – того картинка. Команда - "Выходи! ". ударный склад – чёрный.
19. Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух.
1) Упражнение "Угадай". Для развития смысловой догадки (антиципационного восприятия текста).
Проверка – после чтения.
2) Упражнение "Буксир". Учитель читает вслух, дети – про себя. Проверка внимания: 1) внезапная остановка, дети должны указать последнее слово;
3) Чтение с ошибкой. Учитель заменяет какое-то слово близким по значению и грамматической форме. Дети поднимают руки и исправляют.
4) Антиципация частей поговорок.
Сделал дело - … гуляй смело.
Тише едешь - … дальше будешь.
Дал слово - … держи.
5) Антиципация частей предложений.
Он сам во всём … - виновен.
Дверь была … - открыта, закрыта.
Солнце уже … - взошло, зашло.
Весь день шёл … - дождь, снег.
6) Антиципация частей диалога.
- Одолжи мне тонкую тетрадь. (Возьми, пожалуйста.)
- Спасибо, я тебе отдам. (А где ты её купил?)
- На углу напротив школы.
7) Антиципация связного текста, в котором пропущены слова.
20. Упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи. (Для выработки у детей навыка использования различных частей речи. Лексический материал подбираю к изучаемому произведению).
1) Измени слова по образцу:
Кленовые листья – листья клёна
Городские улицы - …
Сосновый запах - …
Сделан из камня – каменный
Сделан из бумаги - …
Сделан из соломы - …
Разговор по телефону – телефонный разговор
Плата за квартиру - …
Сок берёзы - …
Полотенце для кухни - …
Ранить – раненый солдат
Услышать - …
Раскрыть - …
Крик журавлей – журавли кричат
Стук дятлов - …
Писк мышат - …
Они кричат – я кричу
Они молчат - …
Они стучат - …
Надо чистить – я чищу
Надо искать - …
Надо читать - …
2) Закончите слова в стихотворении:
Нарядился бык утёнк…,
Медвежонок жеребёнк…,
И т.д.
3) Кто больше подберёт слов – предметов к словам – признакам:
Целебная …,
Серьёзная …
21. Чтение в парах сменного состава по карточкам.
22. Чтение за диктором.
23. Чтение парами, цепочкой, по рядам и тп.
24. Эхо – чтение
25. Упражнение игра в прятки
3). Цель и задачи проекта.
Цель проекта:
Повышение уровня сформированности навыка чтения в соответствие с уровнем, заданным Программой.
Задачи проекта:
1) Повысит скорость и одновременно качество чтения;
Другое о педагогике:
Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
Каждая вновь возникшая область науки начинала свое развитие с накопления фактического материала, описания и классификации явлений, например химия — с открытия химических элементов и описания их свойств, биология — с изучения отдельных организмов и их видов, их классификации и систематизации. На бол ...
Создание публикации учащегося
На данном этапе я рассказываю учащимся о том, что существует различные виды печатных изданий: Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное. Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов. Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное ...
Организация профильного обучения
Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» , где ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной ш ...