Целостно-смысловая платформа проектных действий

Страница 4

С М И

Т А Б

Ф Ы В

А П Р

3) Игра "Весёлый фотограф". Работа со складовыми картинками (Зайцев Н.А.). учитель быстро показывает слово на карточке. Дети "фотографируют и называют. Кто правильно – того картинка. Команда - "Выходи! ". ударный склад – чёрный.

19. Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух.

1) Упражнение "Угадай". Для развития смысловой догадки (антиципационного восприятия текста).

Проверка – после чтения.

2) Упражнение "Буксир". Учитель читает вслух, дети – про себя. Проверка внимания: 1) внезапная остановка, дети должны указать последнее слово;

3) Чтение с ошибкой. Учитель заменяет какое-то слово близким по значению и грамматической форме. Дети поднимают руки и исправляют.

4) Антиципация частей поговорок.

Сделал дело - … гуляй смело.

Тише едешь - … дальше будешь.

Дал слово - … держи.

5) Антиципация частей предложений.

Он сам во всём … - виновен.

Дверь была … - открыта, закрыта.

Солнце уже … - взошло, зашло.

Весь день шёл … - дождь, снег.

6) Антиципация частей диалога.

- Одолжи мне тонкую тетрадь. (Возьми, пожалуйста.)

- Спасибо, я тебе отдам. (А где ты её купил?)

- На углу напротив школы.

7) Антиципация связного текста, в котором пропущены слова.

20. Упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи. (Для выработки у детей навыка использования различных частей речи. Лексический материал подбираю к изучаемому произведению).

1) Измени слова по образцу:

Кленовые листья – листья клёна

Городские улицы - …

Сосновый запах - …

Сделан из камня – каменный

Сделан из бумаги - …

Сделан из соломы - …

Разговор по телефону – телефонный разговор

Плата за квартиру - …

Сок берёзы - …

Полотенце для кухни - …

Ранить – раненый солдат

Услышать - …

Раскрыть - …

Крик журавлей – журавли кричат

Стук дятлов - …

Писк мышат - …

Они кричат – я кричу

Они молчат - …

Они стучат - …

Надо чистить – я чищу

Надо искать - …

Надо читать - …

2) Закончите слова в стихотворении:

Нарядился бык утёнк…,

Медвежонок жеребёнк…,

И т.д.

3) Кто больше подберёт слов – предметов к словам – признакам:

Целебная …,

Серьёзная …

21. Чтение в парах сменного состава по карточкам.

22. Чтение за диктором.

23. Чтение парами, цепочкой, по рядам и тп.

24. Эхо – чтение

25. Упражнение игра в прятки

3). Цель и задачи проекта.

Цель проекта:

Повышение уровня сформированности навыка чтения в соответствие с уровнем, заданным Программой.

Задачи проекта:

1) Повысит скорость и одновременно качество чтения;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка
Основной целью обучения иностранного языка на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Личностно-ориенти ...

Краткий исторический обзор литературы
Загадка человеческого слова встала перед учеными с давних времен. Еще древними греками был поставлен вопрос, о том, что является ли язык плодом соглашения между людьми или в нем отражается естественное сходство между словом и называющейся им вещью. Первыми лингвистами, положившими в основу описания ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru