Основными направлениями области применения курса являются:
- разработка в целом может применяться на Инженерно-педагогическом факультете непосредственно при изучении дисциплины «Формообразование»;
- элементы раздела «Макетирование» применимы к первой технологической практике, в качестве дополнительного пособия или курса по выбору;
- раздел «Основы объемно-пространственной композиции» может применяться при проведении лекционных или практических занятий по дисциплинам «ОИТОД» и «Проектирование», так как в нем изложен учебный материал, затрагивающий вопросы создания гармоничной формы технических изделий;
- также элементы курса будут полезны не только для студентов Инженерно-педагогического факультета, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение. Дизайн», но и для студентов архитектурно-художественных колледжей, изостудий и т.д.
формообразование пространственный композиция макетирование
Другое о педагогике:
Классификация учебных проектов
Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1. По доминирующей в проекте деятельности
: Исследовательские проекты. Основные требования к таким про ...
Формирование мирового образовательного характера
Для мирового образовательного пространства характерны такие свойства, как динамичность, интернациональность и разная плотность связей между составляющими и концентрации образовательных систем. Мировое образовательное пространство как система отвечает принципу взаимосвязи системы и среды. Его формир ...
Теоретические аспекты изучения детской одаренности
1. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с дру ...