Основными направлениями области применения курса являются:
- разработка в целом может применяться на Инженерно-педагогическом факультете непосредственно при изучении дисциплины «Формообразование»;
- элементы раздела «Макетирование» применимы к первой технологической практике, в качестве дополнительного пособия или курса по выбору;
- раздел «Основы объемно-пространственной композиции» может применяться при проведении лекционных или практических занятий по дисциплинам «ОИТОД» и «Проектирование», так как в нем изложен учебный материал, затрагивающий вопросы создания гармоничной формы технических изделий;
- также элементы курса будут полезны не только для студентов Инженерно-педагогического факультета, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение. Дизайн», но и для студентов архитектурно-художественных колледжей, изостудий и т.д.
формообразование пространственный композиция макетирование
Другое о педагогике:
Основные принципы системы образования в адаптивной модели
Все принципы образования адаптивной модели школы направлены на обеспечение социально-педагогических условий развития социоэкологической образовательной системы, на обеспечение ее полноценной жизнедеятельности. Все принципы взаимосвязаны и дополняют друг друга. 1.Гуманизация образования означает, чт ...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
Учащиеся 10—11-х классов в психологическом плане относятся к юношескому возрасту, который представляет собой в буквальном смысле слова «третий мир», существующий между детством и взрослостью. Промежуточность общественного положения и статуса юношества определяет и особенности его психики. В старших ...
Методы исследования в теории и методике физического воспитания
Широкое развитие массовых форм физической культуры требует привлечения все большего количества специалистов в этой области. В своей работе преподаватели, тренеры, учителя школ уже не ограничиваются только теми знаниями, которые они получают в учебном заведении. Их работа — это творчество, поиск нов ...