Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса

Педагогическая теория » Система профессиональной подготовки социального работника » Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса

Страница 3

«социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями» — специалисты должны быть подготовлены к работе в отделениях медико-социальной помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями»;

«социальная реабилитация взрослых с ограниченными возможностями» — возможна работа в отделениях медико-социальной помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, центрах реабилитации взрослых граждан с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями»;

«трудовая терапия лиц с ограниченными возможностями» — выпускникам следует ориентироваться на работу в тех же учреждениях, что и получившим две предыдущие специализации, а также в домах-интернатах, в том числе детских, где проживают инвалиды; присваивается квалификация «трудотерапевт»;

«психосоциальная работа с населением» — с этой специализацией можно работать в службах срочной социальной помощи центров социального обслуживания, в отделениях психолого-педагогической помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в учреждениях психологической помощи населению, в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «психолог социальной службы»;

«социально-педагогическая работа с семьей и детьми» — потребность в кадрах по этой специализации существует в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; присваивается квалификация «социальный педагог социальной службы»;

«социальная работа с асоциальными семьями и детьми с девиантным поведением» — эти специалисты необходимы для отделений профилактики безнадзорности детей и подростков территориальных центров социальной помощи семье и детям, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (на основании социальной дезадаптации); присваивается квалификация «специалист по социальной работе с семьями и детьми группы риска»;

«медико-социальная помощь людям пожилого возраста и инвалидам в условиях стационарных учреждений социального обслуживания» — такие специалисты необходимы в домах-интернатах системы социальной защиты Украины; присваивается квалификация «специалист по медико-социальной помощи в стационарных учреждениях»;

«социальная реабилитация лиц без определенного места жительства и занятий» — осуществляется подготовка к работе в домах ночного пребывания и других учреждениях для маргинальных групп населения; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий»;

«социальная работа с людьми пожилого возраста» — потребность в кадрах по этой специализации существует в центрах социального обслуживания, отделениях социальной помощи на дому, специальных домах для одиноких престарелых; присваивается квалификация «специалист по социальной работе с людьми пожилого возраста».

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...

Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста
сюжетный ролевой игра дошкольник Проблема сюжетно-ролевой игры как основного вида деятельности - одна из самых сложных и неоднозначно оцениваемых в психологии и педагогике. Существуют различные концепции, которые пытаются раскрыть природу, движущие силы, возможности, особенности сюжетно-ролевой игр ...

Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. У детей с нарушением интеллекта исправляется произношение, становится бол ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru