Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса

Педагогическая теория » Система профессиональной подготовки социального работника » Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса

Страница 3

«социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями» — специалисты должны быть подготовлены к работе в отделениях медико-социальной помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями»;

«социальная реабилитация взрослых с ограниченными возможностями» — возможна работа в отделениях медико-социальной помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, центрах реабилитации взрослых граждан с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями»;

«трудовая терапия лиц с ограниченными возможностями» — выпускникам следует ориентироваться на работу в тех же учреждениях, что и получившим две предыдущие специализации, а также в домах-интернатах, в том числе детских, где проживают инвалиды; присваивается квалификация «трудотерапевт»;

«психосоциальная работа с населением» — с этой специализацией можно работать в службах срочной социальной помощи центров социального обслуживания, в отделениях психолого-педагогической помощи территориальных центров социальной помощи семье и детям, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в учреждениях психологической помощи населению, в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями; присваивается квалификация «психолог социальной службы»;

«социально-педагогическая работа с семьей и детьми» — потребность в кадрах по этой специализации существует в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; присваивается квалификация «социальный педагог социальной службы»;

«социальная работа с асоциальными семьями и детьми с девиантным поведением» — эти специалисты необходимы для отделений профилактики безнадзорности детей и подростков территориальных центров социальной помощи семье и детям, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (на основании социальной дезадаптации); присваивается квалификация «специалист по социальной работе с семьями и детьми группы риска»;

«медико-социальная помощь людям пожилого возраста и инвалидам в условиях стационарных учреждений социального обслуживания» — такие специалисты необходимы в домах-интернатах системы социальной защиты Украины; присваивается квалификация «специалист по медико-социальной помощи в стационарных учреждениях»;

«социальная реабилитация лиц без определенного места жительства и занятий» — осуществляется подготовка к работе в домах ночного пребывания и других учреждениях для маргинальных групп населения; присваивается квалификация «специалист по социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий»;

«социальная работа с людьми пожилого возраста» — потребность в кадрах по этой специализации существует в центрах социального обслуживания, отделениях социальной помощи на дому, специальных домах для одиноких престарелых; присваивается квалификация «специалист по социальной работе с людьми пожилого возраста».

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Классификация выборов
Проблема выбора в психологии особенно актуально встает в настоящее время не только для подрастающего поколения, но и для каждого члена общества в отдельности. Огромный поток информации ставит человека перед многочисленными альтернативами, в которых можно определиться, имея четко сформулированную це ...

Расчет сметной стоимости проекта
Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование». Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение. Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным ста ...

Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Современному ученику ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru