Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения

Страница 2

Ожидаемые результаты реализации мероприятий по развитию Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»:

Повышение уровня профессиональной компетентности работников.

Повышение уровня результатов образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей.

Разработка и внедрение инноваций в практику работы Муниципального учреждения дополнительного образования детей.

Повышение социального статуса Центра эстетического воспитания детей в обществе.

Укрепление и развитие образовательных функций МУДОД «Центр эстетического воспитания детей».

Улучшение материально-технической базы.

Наличие в Муниципальном учреждении дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» системы дополнительного образования и художественно-эстетического воспитания, способствующей социально-педагогической деятельности по приобщению к культурным ценностям российского и мирового искусства, народного творчества.

Реализованность программ и сценариев по организации художественно-эстетической, реакреационно-оздоровительной и культурно-досуговой деятельности детей.

Реализация в процессе дополнительного образования различных форм и ситуаций социально-педагогической поддержки здорового образа жизни и рационально организованного активного досуга.

Научное сотрудничество с Российской Академией образования, со странами ближнего и дальнего зарубежья по освоению опыта по проблемам социокультурного освоения действительности школьниками.

Обучающие семинары по освоению технологии формирования культуры взаимодействия человека и социума.

На результативность образовательного процесса существенно повлияет внедрение Дошкольного образовательного комплекса в составе отдела «Дошкольное воспитание». На основе уже существующих школ раннего развития: «Сказка», «Солнышко», «Малышок», «Теремок», «Светлячок», «Мальвина».

Это позволит расширить спектр предоставляемых образовательных услуг: подготовка к школе; развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сегодня эти услуги очень востребованы, так как многие дети дошкольного возраста, по разным причинам, не посещают дошкольные образовательные учреждения, в работе по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья у Центра эстетического воспитания детей в Южном округе города Оренбурга нет конкурентов.

Ожидаемые результаты внедрения дошкольного образовательного комплекса в МУДОД «Центр эстетического воспитания детей»:

Правильно организовав и оформив дополнительные платные услуги (Дошкольный образовательный комплекс), руководство МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создаст в учреждении необходимые условия для выполнения социального заказа родителей, обогащения образовательной программы, развития индивидуальных способностей детей, повышения профессионального уровня педагогов и увеличения их заработной платы.

Таким образом, альтернативное дошкольное обучение в виде Дошкольного образовательного комплекса повлияет на решение таких вопросов, как доступность и качество образования на раннем этапе; обеспечение единых стартовых возможностей детей в получении образования. Сегодня такие формы как ДОК при учреждениях дополнительного образования жизненно необходимы, актуальны, как альтернативная модель дошкольного образования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...

Умения, навыки, способы деятельности
В начале работы сформируем требования к психологическим личностным качествам будущего специалиста, которые необходимы для того, чтобы занять достойное место в жизни. К ним относятся: уверенность в собственных силах; доминирование эмоций радости; определенная доля агрессивности; склонность к риску; ...

Педагоги-философы Русского Зарубежья конца 19 – начала 20 веков
Наиболее отличительной чертой развития педагогической науки России и русского зарубежья на рубеже 19-20 столетий было существование самых разных течений. Некоторые русские педагоги работали в эмиграции и пытались осмыслить философские, психологические, культурологические, религиозные проблемы стано ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru