Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения

Страница 2

Ожидаемые результаты реализации мероприятий по развитию Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»:

Повышение уровня профессиональной компетентности работников.

Повышение уровня результатов образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей.

Разработка и внедрение инноваций в практику работы Муниципального учреждения дополнительного образования детей.

Повышение социального статуса Центра эстетического воспитания детей в обществе.

Укрепление и развитие образовательных функций МУДОД «Центр эстетического воспитания детей».

Улучшение материально-технической базы.

Наличие в Муниципальном учреждении дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» системы дополнительного образования и художественно-эстетического воспитания, способствующей социально-педагогической деятельности по приобщению к культурным ценностям российского и мирового искусства, народного творчества.

Реализованность программ и сценариев по организации художественно-эстетической, реакреационно-оздоровительной и культурно-досуговой деятельности детей.

Реализация в процессе дополнительного образования различных форм и ситуаций социально-педагогической поддержки здорового образа жизни и рационально организованного активного досуга.

Научное сотрудничество с Российской Академией образования, со странами ближнего и дальнего зарубежья по освоению опыта по проблемам социокультурного освоения действительности школьниками.

Обучающие семинары по освоению технологии формирования культуры взаимодействия человека и социума.

На результативность образовательного процесса существенно повлияет внедрение Дошкольного образовательного комплекса в составе отдела «Дошкольное воспитание». На основе уже существующих школ раннего развития: «Сказка», «Солнышко», «Малышок», «Теремок», «Светлячок», «Мальвина».

Это позволит расширить спектр предоставляемых образовательных услуг: подготовка к школе; развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сегодня эти услуги очень востребованы, так как многие дети дошкольного возраста, по разным причинам, не посещают дошкольные образовательные учреждения, в работе по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья у Центра эстетического воспитания детей в Южном округе города Оренбурга нет конкурентов.

Ожидаемые результаты внедрения дошкольного образовательного комплекса в МУДОД «Центр эстетического воспитания детей»:

Правильно организовав и оформив дополнительные платные услуги (Дошкольный образовательный комплекс), руководство МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создаст в учреждении необходимые условия для выполнения социального заказа родителей, обогащения образовательной программы, развития индивидуальных способностей детей, повышения профессионального уровня педагогов и увеличения их заработной платы.

Таким образом, альтернативное дошкольное обучение в виде Дошкольного образовательного комплекса повлияет на решение таких вопросов, как доступность и качество образования на раннем этапе; обеспечение единых стартовых возможностей детей в получении образования. Сегодня такие формы как ДОК при учреждениях дополнительного образования жизненно необходимы, актуальны, как альтернативная модель дошкольного образования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...

Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками
Словообразование — один из важнейших источников пополнения словарного состава языка, один из главных путей образования терминов. Словообразование считали либо частью лексикологии, либо частью грамматики наравне с морфологией и синтаксисом, либо относили к морфологии. Чаще словообразование рассматри ...

Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
Каждая вновь возникшая область науки начинала свое развитие с накопления фактического материала, описания и классификации явлений, например химия — с открытия химических элементов и описания их свойств, биология — с изучения отдельных организмов и их видов, их классификации и систематизации. На бол ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru