Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 4

Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 утверждены Правила оказания услуг дополнительного платного образования, разработанные в соответствии с Законами РФ «Об образовании» и «О защите прав потребителей». Перечень услуг ДПО должен быть прописаны в Уставе УДОД и в положении о дополнительных платных образовательных услугах (Приложение Е).

Следует определить необходимость лицензии на данный вид деятельности. Перечень услуг, подлежащих лицензированию, прописан в ФЗ № 128 от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также в постановлении Правительства РФ № 135 от 11.02.2002 г. Поскольку данная Услуга не сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании, следовательно отдельная лицензия не требуется.

Для изучения спроса на виды услуг ДПО перед началом учебного года в ЦЭВД необходимо проводить анкетирование родителей.

Результаты анкетирования в ЦЭВД представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Результаты анкетирования родителей по выявлению спроса на услуги ДПО

Вид услуги

Число потребителей, чел.

Цена,

руб.

Дни проведения, количество человек

Подготовка

к школе

348

от 1000

до 1500

305 чел. - любые дни недели

30 чел. – кроме вторника

13 чел. – кроме четверга

Развивающее обучение

426

от 800 до 1500

393 чел.- любые дни недели,

33 чел. – кроме субботы

Для расчета стоимости дополнительных платных образовательных услуг устанавливается стоимость 1 учебного часа работы педагогического работника, осуществляющего оказания ДПО услуги на основании анализа рыночной стоимости аналогичного вида услуг на момент выполнения расчета.

Рассчитывается заработная плата педагогического работника как произведение стоимости 1 учебного часа на количество учебных часов. Рассчитывается объем трудозатрат административного и вспомогательного персонала и устанавливается размер заработной платы в % от заработной платы педагогического работника. Устанавливаются начисления на заработную плату педагогического работника, административного и вспомогательного персонала.

Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка приведен в таблице 10.

Таблица 10 - Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка

Работник

Стоимость

1 часа

Кол-во часов

по уч.плану

НДФЛ

Оплата

ком. услуг

Расчёт

стоим. усл.

Педагог I (x 3 чел.)

102 руб. x 3

2 часа в нед.

13 %

3 %

712,30

Педагог II (x 2 чел.)

51 руб. x 2

1 час в нед.

13 %

3 %

118,71

Админ. персонал

52 руб. x 1

13 %

3 %

60,52

Вспом. персонал

52 руб. x 1

13 %

3 %

60,52

Единый социальный налог +страх. 26,2%

от (1+2+3+4)

133,6

Прочие расходы

106,4

Итого

1191,26

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Характеристика умственной отсталости
В настоящее время растет число детей с различными аномалиями в развитии, в том числе и количество детей с умственной отсталостью. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, использу ...

Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта
Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и осознанностью. Процесс формирования каждого качества у учащихся с интеллектуальной недостаточностью достаточно своеобразен. Своеобразие проявляется уже в период обучения грамоте: дети медлен ...

Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников
В последние годы в отечественной педагогике и психологии возрос интерес к развитию креативности. Актуальность его изучения определяется изменениями, произошедшими в социальной ситуации современной России. В создавшихся условиях повысились требования к таким качествам личности как открытость новому ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru