Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 утверждены Правила оказания услуг дополнительного платного образования, разработанные в соответствии с Законами РФ «Об образовании» и «О защите прав потребителей». Перечень услуг ДПО должен быть прописаны в Уставе УДОД и в положении о дополнительных платных образовательных услугах (Приложение Е). sub zero appliance repair San Jose
Следует определить необходимость лицензии на данный вид деятельности. Перечень услуг, подлежащих лицензированию, прописан в ФЗ № 128 от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также в постановлении Правительства РФ № 135 от 11.02.2002 г. Поскольку данная Услуга не сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании, следовательно отдельная лицензия не требуется.
Для изучения спроса на виды услуг ДПО перед началом учебного года в ЦЭВД необходимо проводить анкетирование родителей.
Результаты анкетирования в ЦЭВД представлены в таблице 9.
Таблица 9 - Результаты анкетирования родителей по выявлению спроса на услуги ДПО
Вид услуги |
Число потребителей, чел. |
Цена, руб. |
Дни проведения, количество человек |
Подготовка к школе |
348 |
от 1000 до 1500 |
305 чел. - любые дни недели 30 чел. – кроме вторника 13 чел. – кроме четверга |
Развивающее обучение |
426 |
от 800 до 1500 |
393 чел.- любые дни недели, 33 чел. – кроме субботы |
Для расчета стоимости дополнительных платных образовательных услуг устанавливается стоимость 1 учебного часа работы педагогического работника, осуществляющего оказания ДПО услуги на основании анализа рыночной стоимости аналогичного вида услуг на момент выполнения расчета.
Рассчитывается заработная плата педагогического работника как произведение стоимости 1 учебного часа на количество учебных часов. Рассчитывается объем трудозатрат административного и вспомогательного персонала и устанавливается размер заработной платы в % от заработной платы педагогического работника. Устанавливаются начисления на заработную плату педагогического работника, административного и вспомогательного персонала.
Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка приведен в таблице 10.
Таблица 10 - Месячный расчет стоимости услуги на одного ребенка
Работник |
Стоимость 1 часа |
Кол-во часов по уч.плану |
НДФЛ |
Оплата ком. услуг |
Расчёт стоим. усл. |
Педагог I (x 3 чел.) |
102 руб. x 3 |
2 часа в нед. |
13 % |
3 % |
712,30 |
Педагог II (x 2 чел.) |
51 руб. x 2 |
1 час в нед. |
13 % |
3 % |
118,71 |
Админ. персонал |
52 руб. x 1 |
13 % |
3 % |
60,52 | |
Вспом. персонал |
52 руб. x 1 |
13 % |
3 % |
60,52 | |
Единый социальный налог +страх. 26,2% |
от (1+2+3+4) |
133,6 | |||
Прочие расходы |
106,4 | ||||
Итого |
1191,26 |
Другое о педагогике:
Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных
детей
В 1920 г. под Полтавой была открыта колония "для малолетних правонарушителей" им. А. М. Горького, которую возглавил А. С. Макаренко, считавший, что организация нормальной жизни детей является сутью воспитательной работы, при этом он делал ставку на воспитательный коллектив. А.С. Макаренко ...
Констатирующий эксперимент и его анализ
Нами проводилось изучение состояния связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития, посещающих детский сад № 95 г. Красноярска. Исследование было направлено на выявление возможностей детей в использовании различных видов связных высказываний – от единичной фразы до составления ...
Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого
семантического поля учащихся
Индивидуальное семантическое поле не статично, а имеет динамику. Ряд объективных и субъективных факторов и определяет эту динамику в различных направлениях, как в сторону расширения, так и сужения. Чтобы объем семантического поля не только на иностранном, но и на родном языке учеников увеличился ка ...