Устанавливается сумма, необходимая для оплаты коммунальных услуг, а также содержания учебного помещения в размере 3% от суммы дохода работников. Устанавливается сумма отчислений на развитие учебно-материальной базы ЦЭВД в % от суммы дохода работников.
Общая стоимость услуги определяется путем суммирования всех рассчитанных величин. Рассчитывается стоимость платного образования для одного потребителя путем деления общей стоимости услуги на количество потребителей услуги.
Смета является обязательным элементом организации платных образовательных услуг. Это закреплено в п. 19 раздела II Постановления Правительства РФ № 505.
В рамках внедрения ДПО необходимо заключение договоров с персоналом, выполняющим образовательные услуги. Трудовые отношения регулируются Трудовым кодексом РФ. По трудовому договору заработная плата выплачивается за отработанное время (ведется табель) (приложение Ж).
Так же необходимо заключение договоров с потребителями услуги.
Нормативно-правовой базой регламентирует содержание договора с заказчиками услуг являются: гл. 39 ГК РФ, ФЗ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», примерная форма договора, утвержденная приказом Минобразования России от 28.07.2003 № 3177.
Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Оказание платных услуг начинается после подписания договоров и прекращается после истечения срока его действия.
Оплата дополнительных платных образовательных услуг производится в сроки, указанные в договоре по безналичному расчету через отделения Сбербанка.
Для организации ДПО в ЦЭВД должны быть подготовлены следующие документы: Устав; лицензия на право осуществления образовательной деятельности и приложение к ней с указанием образовательных программ; положение о дополнительных платных образовательных услугах; договор об оказании услуг ДПО; приказ «Об организации дополнительных платных образовательных услуг»; смета на услуги; учебный план; сетка занятий.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в связи со сложившимся дефицитом дошкольных мест в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования и высоким спросом на обучение детей в возрасте от 1 года о 7 лет руководством МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» рассмотрена возможность создания и развития альтернативных форм дошкольного образования на базе ЦЭВД в форме создания Дошкольного образовательного комплекса.
Другое о педагогике:
Новые требования к роли директора школы и условия работы директоров сегодня
По данным исследования центра МакКинзи, постоянное стимулирование профессиональной активности и система непрерывного повышения квалификации учителей (в том числе внутрикорпоративная, коучинг молодых специалистов) является одним из значимых факторов, влияющих на образовательные результаты. Более тог ...
Существующие подходы к обучению информатике в
начальной школе
Отдельные измерения по шаблону, без идеи и интуиции об общем строении, вряд ли могут сдвинуть нас с места…Задача методики заключается не только в том, чтобы научить измерять, но и в том, чтобы научить видеть, мыслить, связывать… Л.С.Выготский. Диагностика развития и педологическая клиника. Современ ...
От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к
признанию права аномальных детей на образование
Третий
период эволюции отношения государства и общества к
лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца ХVIII до начала ХХ в. За
это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к ос ...