Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 5

Устанавливается сумма, необходимая для оплаты коммунальных услуг, а также содержания учебного помещения в размере 3% от суммы дохода работников. Устанавливается сумма отчислений на развитие учебно-материальной базы ЦЭВД в % от суммы дохода работников.

Общая стоимость услуги определяется путем суммирования всех рассчитанных величин. Рассчитывается стоимость платного образования для одного потребителя путем деления общей стоимости услуги на количество потребителей услуги.

Смета является обязательным элементом организации платных образовательных услуг. Это закреплено в п. 19 раздела II Постановления Правительства РФ № 505.

В рамках внедрения ДПО необходимо заключение договоров с персоналом, выполняющим образовательные услуги. Трудовые отношения регулируются Трудовым кодексом РФ. По трудовому договору заработная плата выплачивается за отработанное время (ведется табель) (приложение Ж).

Так же необходимо заключение договоров с потребителями услуги.

Нормативно-правовой базой регламентирует содержание договора с заказчиками услуг являются: гл. 39 ГК РФ, ФЗ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», примерная форма договора, утвержденная приказом Минобразования России от 28.07.2003 № 3177.

Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Оказание платных услуг начинается после подписания договоров и прекращается после истечения срока его действия.

Оплата дополнительных платных образовательных услуг производится в сроки, указанные в договоре по безналичному расчету через отделения Сбербанка.

Для организации ДПО в ЦЭВД должны быть подготовлены следующие документы: Устав; лицензия на право осуществления образовательной деятельности и приложение к ней с указанием образовательных программ; положение о дополнительных платных образовательных услугах; договор об оказании услуг ДПО; приказ «Об организации дополнительных платных образовательных услуг»; смета на услуги; учебный план; сетка занятий.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в связи со сложившимся дефицитом дошкольных мест в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования и высоким спросом на обучение детей в возрасте от 1 года о 7 лет руководством МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» рассмотрена возможность создания и развития альтернативных форм дошкольного образования на базе ЦЭВД в форме создания Дошкольного образовательного комплекса.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, ко­торые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два ре­зультата. Первый (скры ...

Причины номинативной деятельности ребёнка
Познавая окружающий мир, ребёнок овладевает языком, знакомится с традиционным наименованием вещей, соотносит мир вещей и слов. Мир предметов для ребёнка гораздо шире мира слов. Пытаясь выразить свои мысли, чувства, ребёнок вынужден прибегать к словотворчеству, т.к. его словарный запас ограничен. Со ...

История педагогической оценки
В начале 60-х годов XIX века в учебных заведениях Российской империи отменили телесные наказания. Были предположения, что следом за ними должна уйти и школьная оценка. Дебаты по этому поводу, периодические попытки работать без оценок длились полвека. За это время был накоплен уникальный педагогичес ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru