Основные задачи адаптивной модели

Педагогическая теория » Адаптивная модель школы Ямбурга » Основные задачи адаптивной модели

1. Обеспечить научно-практическое построение процесса и содержания учебно-воспитательной деятельности в рамках непрерывного образования и преемственности в работе детского сада и школы.

2. Разработать и включить комплексную программу социолого-медико-психолого-педагогического обеспечения развития детей и подростков.

3. На основе опытных данных науки и результатов исследований по всестороннему развитию личности обеспечить индивидуальную траекторию развития детей и подростков.

4. Объединить внеклассное и внешкольное пространства образования в единую систему социоэкологического образовательного пространства модели.

5. Разработать системы мер по повышению профессионального потенциала педколлектива в основании содержания образования, новых психолого-педагогических технологий и способности работать в экспериментальном и инновационном режиме.

6. Разработать программы по оказанию детям, учащимся и их семьям дополнительных услуг.

7. Строить социоэкологическое пространство образования модели на основе новых требований к содержанию образования и новых психолого-педагогических технологий.

8. Осуществлять управление образовательным учреждением на основе современных управленческих технологий и их освоения педколлективом.

Сформулированные задачи конкретизируются на каждой ступени образования.


Другое о педагогике:

Краеведение в школе
Важная составляющая системы исторического краеведения в школе -содержание краеведческих знаний по истории. Можно условно говорить о концентрах (кругах) этих знаний: Мой дом. Родословная семьи; Родная школа. Ее история и традиции; Село (город): прошлое, настоящее, перспективы развития; История район ...

Понятие и принципы семейного воспитания
семейный воспитание родитель поведение Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяет супругов, детей и родителей. Брак двух людей – еще не семья, она появляется с рождением детей. В воспроизводств ...

Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта
Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и осознанностью. Процесс формирования каждого качества у учащихся с интеллектуальной недостаточностью достаточно своеобразен. Своеобразие проявляется уже в период обучения грамоте: дети медлен ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru