Фольклор и его специфика

Страница 4

Фольклористика как теоретическая дисциплина в нашей науке сформировалась благодаря исследованиям В.Я. Проппа, П.Г. Богатырева, В.М. Жирмунского, Е.М. Мелетинского, К.В. Чистова, Б.Н.Путилова и ряда других ученых. Она выработала свои аналитические приемы, свой арсенал понятий и терминов, сложившийся в результате многолетних конкретных исследований и их теоретических обобщений. Методологические приобретения последнего времени (в теории искусствознания, музыкознания, коммуникаций, социологии, психологии, когнитологии и др.) позволяют еще больше усовершенствовать аналитический инструментарий в этой междисциплинарной области гуманитарного знания.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...

Место синтетических высокомолекулярных веществ и полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии
Термин “полимеризация” был введен в науку И.Берцелиусом в 1833 г. для обозначения особого вида изомерии, при которой вещества (полимеры), имеющие одинаковый состав, обладают различной молекулярной массой, например этилен и бутилен, кислород и озон. Такое содержание термина не соответствует современ ...

Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания - решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru