Фольклор и его специфика

Страница 4

Фольклористика как теоретическая дисциплина в нашей науке сформировалась благодаря исследованиям В.Я. Проппа, П.Г. Богатырева, В.М. Жирмунского, Е.М. Мелетинского, К.В. Чистова, Б.Н.Путилова и ряда других ученых. Она выработала свои аналитические приемы, свой арсенал понятий и терминов, сложившийся в результате многолетних конкретных исследований и их теоретических обобщений. Методологические приобретения последнего времени (в теории искусствознания, музыкознания, коммуникаций, социологии, психологии, когнитологии и др.) позволяют еще больше усовершенствовать аналитический инструментарий в этой междисциплинарной области гуманитарного знания.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Проблемы современного мирового образовательного пространства
Рассматривая общие тенденции развития образования в глобальных масштабах, скажем, что за последние 20—30 лет (и не забывая при этом очень существенных региональных различий, особенно в странах с различным общественным строем) нетрудно видеть достижения, которыми человечество вправе гордиться. Сотни ...

Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Школьный литературный курс не раз менялся, но определенный круг писателей, входящих в школьные программы, остается неизменным — А. С. Пушкин, А.С. Грибоедов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и др. Все связанное с писателями-классиками относится к основному литера ...

От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
Третий период эволюции отношения государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца ХVIII до начала ХХ в. За это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к ос ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru