Концепция и технологические схемы "Методов педагогического исследования"

Страница 4

Выделенная технология образовательного процесса в курсе "МПИ" была апробирована автором данной работы в ходе педагогической практики, проходившей в КрасГУ со студентами 4 и 5 курсов биологического и химического факультетов, обучающихся по дополнительной квалификации "Преподаватель". Результаты показали:

студенты понимают отличие данного курса от других через деятельностную организацию, кроме того – могут обосновать его эффективность и образовательные эффекты;

у многих студентов возникали трудности в ситуации коммуникации, что подтверждает необходимость использования в процессе обучения таких форм организации, которые требуют от студентов коллективного действия.

для успешной преподавательской деятельности недостаточно понимания технологии процесса обучения, необходимо много других умений и способностей.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Школа Ямбурга
Официальное название этого государственного среднего учебного заведения - Центр образования N 109 г. Москвы. А неофициальное, на котором лежит печать личности, укладывается в два слова. За прошедшие годы ее директор стал доктором педагогических наук, заслуженным учителем РФ, членом-корреспондентом ...

Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Самооценка проявляется в сознательных суждениях индивида, в которых он пытается сформулировать свою значимость. Однако, как было показано, она скрыто или явно присутствует в любом самоописании. Всякая попытка себя охарактеризовать содержит оценочный элемент, определяемый общепризнанными нормами: кр ...

Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила. Главное изменение в по ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru