Выделенная технология образовательного процесса в курсе "МПИ" была апробирована автором данной работы в ходе педагогической практики, проходившей в КрасГУ со студентами 4 и 5 курсов биологического и химического факультетов, обучающихся по дополнительной квалификации "Преподаватель". Результаты показали:
студенты понимают отличие данного курса от других через деятельностную организацию, кроме того – могут обосновать его эффективность и образовательные эффекты;
у многих студентов возникали трудности в ситуации коммуникации, что подтверждает необходимость использования в процессе обучения таких форм организации, которые требуют от студентов коллективного действия.
для успешной преподавательской деятельности недостаточно понимания технологии процесса обучения, необходимо много других умений и способностей.
Другое о педагогике:
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня
развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...
Классификация педагогических технологий
Классифицируя педагогические технологии, Селевко выделяет следующие их классы : - По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии. - По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, н ...
Игры и упражнения, применяемые для развития словаря
детей
Игра - основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир, людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих дидактических игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребенка. Прежде че ...