Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику»

Педагогическая теория » Первые шаги в математике » Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику»

Страница 3

- понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, под, верхняя – нижняя (полоска).

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Тренировка музыкального слуха. Музыкальные диктанты
В пособии Барабошкиной (и для первого, и для второго классов) настройке слуха уделяется особое внимание. Каждому параграфу, начиная с параграфа предшествует рекомендация «настроить слух». Настройка слуха начинается с того момента, когда в упражнениях наряду с движением по гамме появляется и движени ...

Словесно-жестовый билингвизм - хорошо это или плохо
На этот вопрос в 1930 г. Л.С. Выготский, выдающийся психолог и один из основоположников отечественной дефектологии, ответил так: «Психологические исследования, экспериментальные и клинические, согласно показывают, что полиглоссия, т. е. владение различными формами речи, при настоящем состоянии сурд ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru