Контрольных заданий и тестов для самопроверки или вопросов для внутри семестровых аттестаций студентов, включаемые в учебно-методические разработки (материалы), если это предусмотрено программой дисциплины. Они строятся в произвольной форме при соблюдении требований отражения основных положений дисциплины за пройденный период обучения.
Перечня вопросов к экзамену (зачету) по дисциплине, который должен быть исчерпывающим и содержать в тематическом порядке все вопросы, которые включены в экзаменационные билеты или которые выносятся на собеседование при зачете.
Другое о педагогике:
Структура процесса профессионального обучения
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное обучающее взаимодействие учителей и учащихся. Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без взаимодействия обучаемого и преподавател ...
Особенности формирования операций логического мышления
у детей старшего дошкольного возраста
В рамках культурно-исторической теории высших психических функций Л.С. Выготского проблема мышления рассматривается как проблема умственного развития ребенка. Отстаивая формулу «выведение индивидуального из социального». Л.С. Выготский писал: «Все высшие психические функции суть интериоризованные о ...
Структура адаптивной модели
В основу реализации задач “Школа-детский сад” положено ступенчатое построение системы образования. I ступень: Дошкольное образование в детском саду (дети от 4 до 5 лет); школа раннего развития (дети, проживающие на закрепленном микроучастке, не посещающие детский сад, от 4 до 5 лет). II ступень: На ...