Понятие УМКД и его элементы

Страница 2

Контрольных заданий и тестов для самопроверки или вопросов для внутри семестровых аттестаций студентов, включаемые в учебно-методические разработки (материалы), если это предусмотрено программой дисциплины. Они строятся в произвольной форме при соблюдении требований отражения основных положений дисциплины за пройденный период обучения.

Перечня вопросов к экзамену (зачету) по дисциплине, который должен быть исчерпывающим и содержать в тематическом порядке все вопросы, которые включены в экзаменационные билеты или которые выносятся на собеседование при зачете.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, ко­торые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два ре­зультата. Первый (скры ...

Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска
Так как исследование проводилось в октябре месяце 2002 года, то организуя с детьми группы риска серию коррекционных занятий, можно несколько улучшить их результаты. Задания должны быть направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи, тонкой моторики и координации движений рук, ...

Интегральная образовательная технология
Процесс гуманизации и гуманитаризации образования, приняв экстенсивную форму, не привел к полному решению проблемы введения понятия «образовательная технология» в педагогическую науку: "Одна из причин видится в технологической необеспеченности процесса". Поэтому, по мнению В.В. Гузеева, н ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru