Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ

Педагогическая теория » Полихудожественный подход на уроках музыкальной литературы » Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ

Страница 3

Исходными принципами построения программ полихудожественного подхода являются принципы, отражающие суть и общность всех искусств и способствующие раскрытию творческого потенциала растущего человека, а именно:- понимание языка того или иного искусства как языка для выражения особого художественного содержания, а не набора технических приемов и правил, безразличных к этому содержанию; sub zero appliance repair San Jose

- взаимодействие в обучении собственного творчества и художественного восприятия как неразрывных сторон развития старшеклассника;

- обязательное вовлечение в дальнейшее развитие благоприятных возрастных предпосылок, которыми обладают дети той или иной возрастной группы.

Черемшанская школа искусств была открыта в 1970 году, учредителем которой является Министерство культуры РТ. В школе ведется обучение с 1 по 7 класс по следующим специальностям : специальное фортепиано, струнно-щипковые инструменты (домра,, гитара), отделение народных инструментов (баян, аккордеон), отделение духовых инструментов (флейта, кларнет, курай), отделение хореографии, художественное отделение, отделение театрального искусства.

Своей главной целью школа видит воспитание высокообразованных, культурных, одаренных детей, их приобщение к достижениям мировой музыкальной культуры и искусства в целом; внедрение новых, углубленных программ по изучению русской, татарской, а также классической культуры и искусства; обучение и подготовка кадров.

В школе работает 20 преподавателей

С высшим образованием - 16

С средним специальным образованием -4

Обучение ведется по следующим инструментам и предметам:

Фортепиано Баян. Аккордеон.

Домра. Курай. Флейта. Кларнет. Синтезатор. Гитара.

Хоровое пение. Ансамбль народных инструментов.

Сольфеджио. Музыкальная литература.

Вокал. Классический и эстрадный танец. Фольклор.

Сценическое мастерство. Рисунок и живопись.

Программы

1) базовые, утвержденные МК РФ и МК РТ

2) методические разработки преподавателей по предметам:

Фортепиано. Баян. Аккордеон.

Домра. Курай. Флейта. Кларнет. Синтезатор. Гитара.

Хоровое пение. Ансамбль народных инструментов.

Сольфеджио. Музыкальная литература.

Вокал. Классический и эстрадный танец. Фольклор.

Сценическое мастерство. Рисунок и живопись.

На отделениях Дши обучается более 300 учащихся. Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в районных и республиканских конкурсах: «Энжелэр», «Созвездие», «Народные мелодии», «Созвучие» и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Организация, основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы
Отбор детей в коррекционные классы - это важная и ответствен­ная задача, которая требует для своего решения хорошо скоординиро­ванных усилий родителей, воспитателей дошкольных учреждений, школь­ных педагогов и психологов. В школах, в которых создаются коррекционные классы, координа­ция этих усилий ...

Дидактические игры на уроках английского языка
В настоящее время основным принципом работы современного педагога является не только целенаправленное воздействие на каждого обучаемого, его личностные установки, но и оптимизация совместной деятельности учащихся. Именно учебно-дидактические игры оказывают при этом большую роль. Они активизируют уч ...

Характеристика особенностей образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России
Изучив системы образования детей с отклонениями в развитии за рубежом интересно было бы сравнить эти системы образования с системой специального образования в России. В России на современном этапе детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают специализированную помощь множество учреждений, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru