С поднятием планки всеобуча параллельно уменьшалась требовательность к знаниям учеников и стимуляция их учебной деятельности. Исключительным стало второгодие.
Учебная успешность учеников ныне оценивается на основе "Критериев оценивания учебных достижений учеников в системе общего среднего образования", разработанных на исполнение решения коллегии Министерства образования и науки Украины (17.08. 2000), совместного приказа Министерства образования и науки Украины и Академии педагогических наук Украины "О введении 12-балльной шкалы оценивания учебных достижений учеников в системе общего среднего образования (№ 428/48 от 04.09.2000) с целью гуманнизации образования, методологической переориентации процесса обучения с информативной формы на развитие личности человека, введение личностно-ориентированного подхода к обучению и повышению качества и объективности оценивания учебных достижений учеников" . sub zero appliance repair San Jose
12-балльная шкала построена по принципу учета личностных достижений учеников имеет 4 их уровня: начальный (от 1 до 3 баллов), средний (от 4 до 6 баллов), достаточный (от 7 до 9 баллов) и высокий (от 10 до 12 баллов).
Основной задачей оценки была и остается условное разделение учеников на несколько групп тех, кто хорошо, средне и плохо учиться. Это деление несет некоторую информацию и родителям ученика о том, как он выглядит на фоне класса, и администрации заведения для сравнения классов. Кроме того, оценка остается внешним стимулом к обучению для части учеников. Как средство наказания, оценка почти утратила свое назначение. Она перестала быть пугалом, оружием в руках учителя, направленной против учеников. Этот аспект оценки навсегда остался в прошлом.
Другое о педагогике:
Урок усвоения нового материала
Триединой целью такого урока является учебно-воспитательная задача этапа усвоения новых знаний комбинированного урока, ибо в его структуре этот этап занимает доминирующее положение по времени и объему, являясь главной и решающей частью урока. Все же другие этапы сокращены во времени и объеме, иногд ...
Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера
Специальность 030500.04 – Профессиональное обучение (дизайн). Специализация 030502.04 – Дизайн интерьера. Дисциплина – формообразование (дисциплина по специальности). Курс дисциплины «Формообразование» предназначен для освоения студентами основных закономерностей плоскостной объёмной и пространстве ...
Экспериментальное исследование словообразовательной
способности дошкольников с ОНР
Изучив проблему словообразования дошкольников и проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме, мы поставили целью эксперимента – выявить уровень сформированности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Для этого были подобраны две группы детей дошкольного воз ...