Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей

Педагогическая теория » Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества » Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей

Страница 4

средний уровень - 5 детей, что составляет 50%;

низкий уровень - 5 детей что составляет 50% (таблица 6).

Таблица 6

Группы

Всего чел.

"Уровни знаний о человеческом организме"

В

С

Н

Экспериментальная

10

70%

30%

0%

Контрольная

10

0%

50%

50%

В экспериментальной группе:

высокий уровень - 7 детей, что составляет 70%;

средний уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;

низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.

В контрольной группе:

высокий уровень - отсутствует, что составляет 0%;

средний уровень - 6 детей, что составляет 60%;

низкий уровень - 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 7).

Таблица 7

Группы

Всего чел.

"Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений"

В

С

Н

Экспериментальная

10

70%

30%

0%

Контрольная

10

0%

60%

40%

В экспериментальной группе:

высокий уровень - 8 детей, что составляет 80%;

средний уровень - 2 ребёнка, что составляет 20%;

низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.

В контрольной группе:

высокий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;

средний уровень - 4 ребёнка, что составляет 40%;

низкий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30% (таблица 8).

Таблица 8

Группы

Всего чел.

"Изучение социальных эмоций"

В

С

Н

Экспериментальная

10

80%

20%

0%

Контрольная

10

30%

40%

30%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Самая превосходная должность под солнцем
Душой и сердцем воспитания является учитель, от него зависит будущее мира. От воспитания детей зависит «исправление человеческих дел на земле», развитие всего общества. «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него будущие граждане». Должность учителя ответственна и высока, о ...

Личностные качества
Взаимодействуя с окружающим миром, реализуя свою активность и умение обращаться, студент вынужден соотносить свои поступки с людьми. Межличностное общение очень сложный феномен в жизни студента и человечества в целом. Проблема общения занимает одно из центральных мест в жизни каждого человека, и ст ...

Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска
Работа по повышению уровня ответственности должна проходить по двум направлениям: 1) формирование представлений детей об ответственности; 2) упражнение, тренировка в проявлении ответственности. Занятия с детьми рекомендуется проводить через день в течение 3 месяцев на базе реабилитационного центра. ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru