Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей

Педагогическая теория » Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества » Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей

Страница 4

средний уровень - 5 детей, что составляет 50%;

низкий уровень - 5 детей что составляет 50% (таблица 6).

Таблица 6

Группы

Всего чел.

"Уровни знаний о человеческом организме"

В

С

Н

Экспериментальная

10

70%

30%

0%

Контрольная

10

0%

50%

50%

В экспериментальной группе:

высокий уровень - 7 детей, что составляет 70%;

средний уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;

низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.

В контрольной группе:

высокий уровень - отсутствует, что составляет 0%;

средний уровень - 6 детей, что составляет 60%;

низкий уровень - 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 7).

Таблица 7

Группы

Всего чел.

"Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений"

В

С

Н

Экспериментальная

10

70%

30%

0%

Контрольная

10

0%

60%

40%

В экспериментальной группе:

высокий уровень - 8 детей, что составляет 80%;

средний уровень - 2 ребёнка, что составляет 20%;

низкий уровень - отсутствует, что составляет 0%.

В контрольной группе:

высокий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30%;

средний уровень - 4 ребёнка, что составляет 40%;

низкий уровень - 3 ребёнка, что составляет 30% (таблица 8).

Таблица 8

Группы

Всего чел.

"Изучение социальных эмоций"

В

С

Н

Экспериментальная

10

80%

20%

0%

Контрольная

10

30%

40%

30%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Классификация учебных проектов
Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1. По доминирующей в проекте деятельности : Исследовательские проекты. Основные требования к таким про ...

Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья
Метод (methodos) по-гречески — «путь», «способ поведения». Под методом обучения понимается систематически применяемый способ работы преподавателя со студентами, позволяющий студентам развивать свои умственные способности и интересы, овладевать знаниями и умениями, а также использовать их на практик ...

Основные характеристики инновационного подхода
Достижения социально-экономического развития Республики Казахстан за годы независимости получили широкое признание как уникальной модели ускоренного становления самостоятельного государства. На этом фоне утвердилось новое понимание роли образования. Оно стало рассматриваться в числе основополагающи ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru