Если говорить об общих направлениях развития дошкольника (развития культуры познания, культуры чувств, волевой культуры, освоении различных сфер действительности и формировании отношения к ним - к природному и рукотворному миру, миру человеческих отношений - как это обозначено в "Концепции дошкольного воспитания"), то понятно, что все они могут быть реализованы через внедрение модели формирование культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом, на основе проведённой опытно - экспериментальной работы по формированию культуры здоровья можно сделать вывод, что выявленные нами и реализованные условия являются эффективными. Полученные результаты подтвердили гипотезу нашего исследования.
Другое о педагогике:
Обобщение знаний о гласных звуках и буквах, путешествие в волшебную страну звуков и букв
Закрепление знаний о гласных звуках и соответствующих им буквах. Выделение гласных звуков из слов Закрепление знаний о различии в артикуляции изученных гласных звуков. Формирование фонематических представлений детей на материале звуков [А], [О], [У], [И]. Закрепление навыка определения места гласно ...
Физическое развитие
Физическое развитие - это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей. Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей. 1. Показатели ...
Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном
учреждении «Наш ребёнок»
Особую значимость исследования детей в данном детском учреждении приобретает в русле современного подхода к нарушениям психомоторного и речевого развития, в соответствии с которым ранняя диагностика и коррекция умственного развития детей является главным условием их эффективного обучения и воспитан ...