В итоге получилось следующее распределение уровней школьников:
Рис.2. Уровни концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера.
Результаты исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания по таблицам Шульте:
Таблица 3 – Данные оценки скорости и объема внимания по таблицам Шульте
№ |
Имя |
Время по таблице № |
Ср. знач. |
Показатель нормы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
1 |
Катя Д. |
51 |
45 |
42 |
32 |
42,5 |
норма |
2 |
Аня Н. |
45 |
44 |
46 |
31 |
41,5 |
норма |
3 |
Марина Ц. |
56 |
49 |
54 |
48 |
51,75 |
ниже нормы |
4 |
Рома Н. |
67 |
59 |
54 |
62 |
60,5 |
ниже нормы |
5 |
Антон Ш. |
46 |
45 |
43 |
46 |
45 |
норма |
6 |
Рома Ш. |
39 |
45 |
43 |
41 |
42 |
норма |
7 |
Дима К. |
41 |
46 |
45 |
44 |
44 |
норма |
8 |
Наташа М. |
45 |
39 |
39 |
42 |
41,25 |
норма |
9 |
Юля К. |
44 |
44 |
48 |
39 |
43,75 |
норма |
10 |
Наташа Ш. |
56 |
61 |
63 |
66 |
61,5 |
ниже нормы |
11 |
Надя З. |
71 |
69 |
66 |
68 |
68,5 |
ниже нормы |
12 |
Юра Г. |
78 |
72 |
76 |
69 |
73,75 |
ниже нормы |
13 |
Галя К. |
46 |
49 |
43 |
48 |
46,5 |
норма |
14 |
Света А. |
58 |
62 |
63 |
61 |
61 |
ниже нормы |
15 |
Максим С. |
39 |
31 |
36 |
38 |
36 |
норма |
16 |
Ксюша Г. |
59 |
63 |
65 |
62 |
62,25 |
ниже нормы |
17 |
Таня К. |
46 |
41 |
42 |
41 |
42,5 |
норма |
18 |
Олеся Р. |
72 |
68 |
66 |
63 |
67,25 |
ниже нормы |
Другое о педагогике:
Физическая подготовка в футболе
Физическая подготовка необходима спортсмену любого возраста, квалификации и вида спорта. Однако каждый вид спорта предъявляет свои специфические требования к физической подготовленности спортсменов - уровню развития отдельных качеств, функциональным возможностям и телосложению. Физическая подготовк ...
Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Таким образом, целью работы по развитию связной речи является - совершенствование и развитие связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Эта цель реализуется через следующие задачи: расширение ...
Особенности формирования связной речи у детей с легкой
степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...