Организация и методики исследования

Страница 3

В итоге получилось следующее распределение уровней школьников:

Рис.2. Уровни концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера.

Результаты исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания по таблицам Шульте:

Таблица 3 – Данные оценки скорости и объема внимания по таблицам Шульте

Имя

Время по таблице №

Ср. знач.

Показатель нормы

1

2

3

4

1

Катя Д.

51

45

42

32

42,5

норма

2

Аня Н.

45

44

46

31

41,5

норма

3

Марина Ц.

56

49

54

48

51,75

ниже нормы

4

Рома Н.

67

59

54

62

60,5

ниже нормы

5

Антон Ш.

46

45

43

46

45

норма

6

Рома Ш.

39

45

43

41

42

норма

7

Дима К.

41

46

45

44

44

норма

8

Наташа М.

45

39

39

42

41,25

норма

9

Юля К.

44

44

48

39

43,75

норма

10

Наташа Ш.

56

61

63

66

61,5

ниже нормы

11

Надя З.

71

69

66

68

68,5

ниже нормы

12

Юра Г.

78

72

76

69

73,75

ниже нормы

13

Галя К.

46

49

43

48

46,5

норма

14

Света А.

58

62

63

61

61

ниже нормы

15

Максим С.

39

31

36

38

36

норма

16

Ксюша Г.

59

63

65

62

62,25

ниже нормы

17

Таня К.

46

41

42

41

42,5

норма

18

Олеся Р.

72

68

66

63

67,25

ниже нормы

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Понятие и принципы семейного воспитания
семейный воспитание родитель поведение Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяет супругов, детей и родителей. Брак двух людей – еще не семья, она появляется с рождением детей. В воспроизводств ...

Исследование устной речи у детей с нарушением интеллекта
В исследовании устной речи у детей с нарушением интеллекта использовалась специальная методика. В ней использованы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой (Нарушения речи и система в их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе) и Е. В. Мальцевой (Недостатки речи у детей ...

Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru