Организация и методики исследования

Страница 3

В итоге получилось следующее распределение уровней школьников:

Рис.2. Уровни концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера.

Результаты исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания по таблицам Шульте:

Таблица 3 – Данные оценки скорости и объема внимания по таблицам Шульте

Имя

Время по таблице №

Ср. знач.

Показатель нормы

1

2

3

4

1

Катя Д.

51

45

42

32

42,5

норма

2

Аня Н.

45

44

46

31

41,5

норма

3

Марина Ц.

56

49

54

48

51,75

ниже нормы

4

Рома Н.

67

59

54

62

60,5

ниже нормы

5

Антон Ш.

46

45

43

46

45

норма

6

Рома Ш.

39

45

43

41

42

норма

7

Дима К.

41

46

45

44

44

норма

8

Наташа М.

45

39

39

42

41,25

норма

9

Юля К.

44

44

48

39

43,75

норма

10

Наташа Ш.

56

61

63

66

61,5

ниже нормы

11

Надя З.

71

69

66

68

68,5

ниже нормы

12

Юра Г.

78

72

76

69

73,75

ниже нормы

13

Галя К.

46

49

43

48

46,5

норма

14

Света А.

58

62

63

61

61

ниже нормы

15

Максим С.

39

31

36

38

36

норма

16

Ксюша Г.

59

63

65

62

62,25

ниже нормы

17

Таня К.

46

41

42

41

42,5

норма

18

Олеся Р.

72

68

66

63

67,25

ниже нормы

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Технология модульного обучения
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике нашего времени. Наиболее полно основы модульного обучения разработаны и изложены в монографии П.Ю. Цявичене. Сущность модульного обучения сос ...

Исходные понятия теории и методики физического воспитания
Изучение любой учебной дисциплины, как правило, начинается с освоения ее понятийного аппарата. Понятие - это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина, выражая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объе ...

Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое их них по-разному влияет на организм. Гигиенические факто ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru