Организация и методики исследования

Страница 3

В итоге получилось следующее распределение уровней школьников:

Рис.2. Уровни концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера.

Результаты исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания по таблицам Шульте:

Таблица 3 – Данные оценки скорости и объема внимания по таблицам Шульте

Имя

Время по таблице №

Ср. знач.

Показатель нормы

1

2

3

4

1

Катя Д.

51

45

42

32

42,5

норма

2

Аня Н.

45

44

46

31

41,5

норма

3

Марина Ц.

56

49

54

48

51,75

ниже нормы

4

Рома Н.

67

59

54

62

60,5

ниже нормы

5

Антон Ш.

46

45

43

46

45

норма

6

Рома Ш.

39

45

43

41

42

норма

7

Дима К.

41

46

45

44

44

норма

8

Наташа М.

45

39

39

42

41,25

норма

9

Юля К.

44

44

48

39

43,75

норма

10

Наташа Ш.

56

61

63

66

61,5

ниже нормы

11

Надя З.

71

69

66

68

68,5

ниже нормы

12

Юра Г.

78

72

76

69

73,75

ниже нормы

13

Галя К.

46

49

43

48

46,5

норма

14

Света А.

58

62

63

61

61

ниже нормы

15

Максим С.

39

31

36

38

36

норма

16

Ксюша Г.

59

63

65

62

62,25

ниже нормы

17

Таня К.

46

41

42

41

42,5

норма

18

Олеся Р.

72

68

66

63

67,25

ниже нормы

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Методы, средства и формы физической подготовки
Физическая подготовка начинается с силовой подготовки: во-первых, наличие определенного уровня развития силы является обязательным условием любого движения, во-вторых, сила лежит в основе проявления других физических качеств. Силой называется способность преодолевать внешнее сопротивление или проти ...

Варианты типовых анкет
Содержание и форма анкет определяются задачами исследования и условиями, в которых предполагается проводить анкетирование. Типовая анкета для опроса участников международных соревнований имеет следующий вид (разработана в ЦНИИФКе; приводится с некоторыми изменениями в соответствии с современными по ...

Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
Само понятие «сольфеджио» как учебная дисциплина курса детской музыкальной школы может быть истолковано в узком и широком смысле. Сольфеджио в строгом смысле слова – это умение читать ноты, владение нотной грамотой. Вместе с тем в программу сольфеджио в детской музыкальной школе (под «детской музык ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru