Организация и методики исследования

Страница 2

В результате, 33 % класса имеют нормальный уровень объема и концентрации внимания, а 67% - ниже нормы (рис.1).

Рис. 1. Уровень внимания в классе по методике «Корректурная проба».

Данные, полученные по методике изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера) представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Результаты оценки концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера

Имя

Время

Кол. ошибок

Уровень

1

Катя Д.

1, 45

2

средний

2

Аня Н.

1, 51

4

низкий

3

Марина Ц.

1, 52

5

низкий

4

Рома Н.

1, 42

2

средний

5

Антон Ш.

1, 30

1

средний

6

Рома Ш.

2,1

5

очень низкий

7

Дима К.

1, 51

5

низкий

8

Наташа М.

1, 46

2

средний

9

Юля К.

1, 49

4

низкий

10

Наташа Ш.

1, 50

5

низкий

11

Надя З.

1, 59

6

очень низкий

12

Юра Г.

1, 39

2

средний

13

Галя К.

1, 55

3

низкий

14

Света А.

1, 50

4

низкий

15

Максим С.

1, 54

6

низкий

16

Ксюша Г.

1, 50

5

низкий

17

Таня К.

1, 10

0

высокий

18

Олеся Р.

2, 05

6

очень низкий

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
Выделяются 3 периода: подготовительный, собственно урок, и его анализ. 1. Подготовительный. В нем активное участие принимают и учитель, и учащиеся. Если при подготовке к традиционному уроку такую деятельность проявляет лишь учитель (написание плана-конспекта, изготовление наглядных пособий, раздато ...

Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
Физическое воспитание детей до их поступления в общеобразовательную школу осуществляется, как известно, в семье и в специальных дошкольных учреждениях. Вместе с семьей эти учреждения обеспечивают благоприятные условия для всестороннего гармонического развития человека в один из наиболее важных пери ...

Проблемы развития средней школы и пути их решения
Дальнейшее эффективное функционирование и развитие общего среднего образования связано с решением следующих первоочередных проблем. Необходимо целенаправленное развитие научно-методического обеспечения системы общего среднего образования, что связано с повышением эффективности фундаментальных и при ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru