Организация и методики исследования

Страница 2

В результате, 33 % класса имеют нормальный уровень объема и концентрации внимания, а 67% - ниже нормы (рис.1).

Рис. 1. Уровень внимания в классе по методике «Корректурная проба».

Данные, полученные по методике изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера) представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Результаты оценки концентрации и устойчивости внимания по методике Пьерона – Рузера

Имя

Время

Кол. ошибок

Уровень

1

Катя Д.

1, 45

2

средний

2

Аня Н.

1, 51

4

низкий

3

Марина Ц.

1, 52

5

низкий

4

Рома Н.

1, 42

2

средний

5

Антон Ш.

1, 30

1

средний

6

Рома Ш.

2,1

5

очень низкий

7

Дима К.

1, 51

5

низкий

8

Наташа М.

1, 46

2

средний

9

Юля К.

1, 49

4

низкий

10

Наташа Ш.

1, 50

5

низкий

11

Надя З.

1, 59

6

очень низкий

12

Юра Г.

1, 39

2

средний

13

Галя К.

1, 55

3

низкий

14

Света А.

1, 50

4

низкий

15

Максим С.

1, 54

6

низкий

16

Ксюша Г.

1, 50

5

низкий

17

Таня К.

1, 10

0

высокий

18

Олеся Р.

2, 05

6

очень низкий

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На изучение темы кинематика точки отводится 13 часов. Движение с постоянным ускорением. Для этой темы разработано экспериментальное задание: Для выполнения работы используется машина Атвуда. Для выполнения работы машина Атвуда должна быть установлена строго вертикально, что легко проверить по парал ...

Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
В педагогике вопрос о цели воспитания является, конечно, главным. В.В. Зеньковский считает, «что нельзя воспитывать, не сознавая цели воспитания.» По мысли философа «наше вмешательство в жизнь ребенка имеет смысл лишь в том случае, что бы помочь раскрытию образа Божия в ребенке и устранить все то, ...

Драматизация как средство обучения английскому языку
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком ученые, методисты, учителя ведут активный поиск средства повышения эмоционального фона урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Од ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru