Социальная работа как профессия

Страница 4

— учитель: передает людям информацию и знания. Цель — помощь людям в развитии умения самостоятельно решать свои проблемы;

— корректор поведения: вносит изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей или групп. Цель — психолого-педагогическая поддержка клиента;

— проектант сообществ: помогает в планировании групп, агентств, служб, правительств; разработке и реализации программ их деятельности. Цель — программирование социальной работы;

— консультант: оказывает помощь другим социальным работникам или службам. Цель — помощь в улучшении умения профессионалов социальной работы решать проблемы клиентов;

— администратор: обеспечивает организационную и финансовую помощь учреждению или сообществу. Цель — принятие управленческих решений.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
Физическое воспитание дошкольников - сложный процесс. Несмотря на то что усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях, привычка действовать определенным способом успешно складывается только в том случае, если физи ...

Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, ко­торые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два ре­зультата. Первый (скры ...

Драматизация на начальном этапе обучения
Применение драматизации в младших классах особо актуально. Учитывая тот факт, что на начальном этапе обучения заинтересованность детей в предмете играет особую роль, попытаемся решить проблему заинтересованности с помощью драматических постановок на английском языке. Драматизация помогает сделать п ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru