Рассмотрено и проанализировано понятие «технология».
Рассмотрено и проанализировано понятие педагогической технологии.
Отобраны и проанализированы следующие виды образовательных технологий применимых в ВУЗах:
информационные технологии обучения;
технология знаково-контекстного обучения;
технология проблемного обучения;
технология модульного обучения;
игровые технологии;
технологии интерактивного обучения;
дистанционная образовательная технология.
Рассмотрено понятие технологии интерактивного обучения с точки зрения использования в образовательном процессе.
Интерактивная технология обучения – управляемая система взаимосвязанного, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся для достижения запланированных результатов.
Определены достоинства технологии интерактивного обучения:
активизация деятельности учащихся;
пробуждение у обучающихся интереса к учебной деятельности;
выявление многообразия точек зрения;
сочетание теории и практики в обучении;
эффективное усвоение учебного материала;
самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи;
установление взаимодействия между студентами;
формирование жизненных и профессиональных навыков.
Рассмотрены особенности студенческого возраста.
Выявлены особенности обучения студентов в ВУЗе.
Другое о педагогике:
Особенности образования взрослых
Идея образования на протяжении всей жизни не нова. Она зафиксирована в пословицах, выражающих мудрость народов: русского ("Век живи – век учись"), английского ("Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем"), китайского ("Не бойся, что не знаешь – бойся, ...
Цель урока
Обучить учащихся трудовым движениям; обучить трудовым действиям и приемам; сформировать (отработать) у учащихся профессиональные навыки и привычки; усовершенствовать трудовые действия и приемы; научить учащихся производить, осуществлять; закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по…; ...
Содержание экологического образования в сфере формирования отношения
личности к миру природы
Второй задачей экологического образования является формирование у личности субъективного отношения к природе. Важнейшей характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое, с позиций экологической психопедагогики, в наибольшей степени складывается в проце ...