Особенности обучения студентов в ВУЗе

Страница 2

Рассмотрено и проанализировано понятие «технология».

Рассмотрено и проанализировано понятие педагогической технологии.

Отобраны и проанализированы следующие виды образовательных технологий применимых в ВУЗах:

информационные технологии обучения;

технология знаково-контекстного обучения;

технология проблемного обучения;

технология модульного обучения;

игровые технологии;

технологии интерактивного обучения;

дистанционная образовательная технология.

Рассмотрено понятие технологии интерактивного обучения с точки зрения использования в образовательном процессе.

Интерактивная технология обучения – управляемая система взаимосвязанного, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся для достижения запланированных результатов.

Определены достоинства технологии интерактивного обучения:

активизация деятельности учащихся;

пробуждение у обучающихся интереса к учебной деятельности;

выявление многообразия точек зрения;

сочетание теории и практики в обучении;

эффективное усвоение учебного материала;

самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи;

установление взаимодействия между студентами;

формирование жизненных и профессиональных навыков.

Рассмотрены особенности студенческого возраста.

Выявлены особенности обучения студентов в ВУЗе.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в
Особый интерес состояние педагогической мысли России 20–30-х гг. ХХ века представляет для статуса социального воспитания как научной категории. Многие педагоги этого периода творчески развили концепцию социального воспитания, изучили вопросы подготовки молодежи к жизни, исследовали особенности микр ...

Этапы становления и особенности развития этнопедагогики
В России объективно все более возрастает интерес к этническим проблемам. От их решения во многом зависят конструктивность национальной политики государства и, следовательно, ориентиры обучения и воспитания подрастающих поколений. Этнопедагогические аспекты — зона пересечения различных, нередко поля ...

Особенности формирования операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
В рамках культурно-исторической теории высших психических функций Л.С. Выготского проблема мышления рассматривается как проблема умственного развития ребенка. Отстаивая формулу «выведение индивидуального из социального». Л.С. Выготский писал: «Все высшие психические функции суть интериоризованные о ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru