Различают:
1. По процедуре создания:
-стандартизированные;
- не стандартизированные.
2. По средствам предъявления:
- бланковые;
- предметные;
- аппаратурные;
- практические;
- компьютерные.
3. По направленности:
- тесты интеллекта;
- личностные; sub zero appliance repair San Jose
- тесты достижений.
4. По характеру действий:
- вербальные;
- невербальные.
5. По ведущей ориентации:
- тесты скорости (содержат простые задачи);
- тесты мощности или результативности (содержат трудные задачи);
- смешанные тесты (задачи различного уровня сложности).
6. По степени однородности задач:
-гомогенные;
- гетерогенные.
7. По объективности оценивания:
- объективные;
- проективные тесты.
8. По специализации:
- широкоориентированные, позволяющие оценить эффективность процесса обучения, степень освоения учащимися системы знаний, умений и навыков в ходе учебного процесса;
- узкоориентированные, направленные на выявление достижений учащихся в процессе освоения отдельных предметов, отдельных тем и т.д.
9. По целям использования (только для тестов в системе образования):
- предварительный определяющий тест (определяет знания в начале учёбы);
- тест прогресса, достигнутого в процессе обучения;
- диагностический тест. Цель теста – определение трудностей обучения.
- суммирующий тест (содержит вопросы, представляющие более высокий уровень сложности),
10. По широте использования (только для тестов в системе образования):
- для использования учителем;
- для использования группой учителей или администрацией образовательного учреждения;
- для целей отбора и формирования групп;
- для аттестации учащихся.
11. По форме:
- тесты закрытого типа (задания с выбором верного ответа из набора предлагаемых);
- тесты открытого типа (ввод предполагаемого ответа на задание самим тестируемым).
Другое о педагогике:
Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал
математического анализа
Для начала предложим примерный план занятий элективного курса по данной теме № Тема Краткое содержание Часы 1 Как появилась показательная функция? (Урок-экскурсия в прошлое) 1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением показательной функции. 2. Показ «нематематиче ...
Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей
старшего дошкольного возраста
При реализации задач экономического воспитания, пишет Короткова Н.А., мы выделяем три блока или три направления работы с детьми. I. Прежде всего, дать детям знания о труде и обо всем, что с ним связано, согласно "Программе воспитания и обучения в детском саду". Реализация задач экономичес ...
Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, которые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два результата. Первый (скры ...