Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей

Педагогическая теория » Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей с патологиями речи » Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей

Страница 2

Игры и упражнения признаны активизировать детскую поисковую активность в форме грамматики, воспитывать у детей языковое чутье, лингвистическое отношение к слову и элементарные формы осознания языковой действительности.

Ради словесных приемов словарной работы особое место занимает лексические упражнения, которые способствуют предупреждению речевых недочётов, активизируют словарь детей.

Они формируют у детей практические навыки: умение быстро, выбрать из своего словарного запаса наиболее точное, подходящее слово, составить предложение, различить оттенки в значении слов.

Итак, игры имеют широкое обще развивающее влияние на речь, игровая формя обучению может придать сюжет, включение задания - рассказать в сюжетно-ролевую игру: фотовыставка, магазин, киоск открыток, экскурсия по родному городу. В игре используются такие приемы на вопрос (проблемные вопросы: почему, когда, а что если .), распространение высказываний ребёнка, обогащение высказываний ребёнка в рассказ, пересказ начала фразы.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Классификация видов педагогических тестов
2.1. Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий . По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: • тесты лич ...

Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На изучение темы кинематика точки отводится 13 часов. Движение с постоянным ускорением. Для этой темы разработано экспериментальное задание: Для выполнения работы используется машина Атвуда. Для выполнения работы машина Атвуда должна быть установлена строго вертикально, что легко проверить по парал ...

Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru