Классификация предтестовых заданий. В соответствии с наиболее часто встречающейся в отечественной и зарубежной литературе классификацией предтестовых заданий выделяют:
1) задания с выбором, в которых учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов;
2) задания с конструируемым ответом, требующие при выполнении от ученика самостоятельного получения ответов; sub zero appliance repair San Jose
3) задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств;
4) задания на установление правильной последовательности, в которых от учащегося требуется указать порядок элементов, действий или процессов, перечисленных педагогом.
Названные четыре формы тестовых заданий являются основными и наиболее распространенными. Часто специфика содержания контролируемого предмета требует использования новых форм, более адекватных целям разработки тестов. Обычно такие инновации строятся на основе сочетания отдельных элементов основных форм.
Общие требования к предтестовым заданиям и процедурам их применения. Вне зависимости от формы предтестовые задания должны удовлетворять следующим общим требованиям:
- каждое предтестовое задание имеет свой порядковый номер, который может изменяться после статистической оценки трудности задания и выбора стратегии предъявления заданий теста;
- каждое предтестовое задание имеет эталон правильного ответа (эталон оценивания для заданий со свободно конструируемым ответом);
- в предтестовом задании все элементы располагаются на четко определенных местах, фиксированных в рамках выбранной формы;
-для предтестовых заданий разрабатывается стандартная инструкция по выполнению, которая не меняется в рамках каждой формы и предваряет формулировку заданий в тесте;
- для каждого задания разрабатывается правило выставления дихотомической или политомической оценки, общее для всех заданий одной формы и сопровождающееся инструкцией по проверке и подсчету сырых (первичных) баллов по тесту.
Процесс тестовых измерений предельно стандартизируется, если:
- ни одному ученику не дается никаких преимуществ перед другими;
- заранее разработанная система подсчета баллов применяется ко всем ответам учеников без исключения;
- в тест включены задания одной формы либо разных форм с оптимальными весовыми коэффициентами, значения которых получены статистическим путем;
- тестирование различных групп испытуемых проводится в одинаковое время, в сходных условиях;
- группа тестируемых выравнена по мотивации;
- все испытуемые выполняют одни и те же задания.
Другое о педагогике:
Анализ результатов исследования связной речи
старших дошкольников с задержкой психического развития
На фоне значительного отставания в развитие связной речи у детей с задержкой психического развития экспериментальной группы отмечались существенные различия в овладении навыками этого вида речевой деятельности. Сопоставление результатов выполнения заданий позволяет выделить две группы детей в завис ...
Формулировка воспитательных целей урока
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, ...
Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение,
классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о ...