Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения

Педагогическая теория » Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе » Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения

Страница 2

Для качества знаний.

Для лучшего понимания основной содержательно-методической линии курса.

Для воспитания теоретического мышления учащихся, способствуя тем самым более глубокому, осознанному усвоению программного материала.

Дают возможность выделить опорные знания, придать знаниям большую информационную емкость, разгрузить память школьника, сосредоточив его внимание на главных моментах, установить логические связи между отдельными понятиями, теориями, идеями, содержательно-методическими линиями. Привести знания учащихся в систему, довести их до мировоззренческого уровня.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, ...

Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На изучение темы «Статика. Равновесие абсолютно твердых тел» отводится 3 часа. Для этой темы нами было предложено следующее экспериментальное задание: Цель эксперимента: Найти положение центра тяжести. Материалы: пластилин, две металлические вилки, зубочистка, высокий стакан или банка с широким гор ...

Дети группы социального риска: основные характеристики
Ситуация развития общества на современном этапе привносит в жизнь ребёнка ряд угроз и рисков, которые молодой формирующейся личности трудно самостоятельно преодолеть без серьёзных потерь и срывов. Особенно сложно процесс развития и формирования личности проходит у детей «группы риска». Понятие дети ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru