Контроль речевых умений

Страница 2

- создание условий для корректного использования ЛЕ при первом воспроизведении;

- смысловая организация запоминаемого материала;

- классификация ЛЕ способствует непроизвольному запоминанию;

- систематизировать изучаемый материал;

- соединения смежных се­мантических полей;

- использовать различные пути восприятия лексики (восприятие графического написания слова, повторение лексики вслух, аудирование лексики, тренировка графического написания лексики, схематично-образное изображение, аудирование перифраза лексики, самостоятельный перифраз лексики);

- осмысленная интерпретация нового материала;

- проблемный характер речевой установ­ки;

- самостоятельность учащихся;

- учебная мотивация (например, на первом занятии напомнить, что в конце темы будет контрольная работа, оценка за которую повлияет на итоговую);

- стимуляция активной умственной деятельности;

- задачи должны соответствовать уровню мыслительной деятельности учащихся, таким образом, на старшем этапе – быть содержательными и интеллектуальными;

- на этапе тренировки опираться на произвольное запоминание;

- рифмовать изучаемые слова, включать их в рифмовки;

- по возможности подобрать мелодию под рифмовку;

- целесообразно вести личный словарь, куда записывать значение лексических единиц, их синонимичный ряд, словосочетания и предложения с ними;

- коллектор тематической лексики, лексические проекты;

- целесообразно при работе с лексикой тренировать не отдельные слова, а целые высказывания. (огромной помощью в этом могут послужить пословицы и поговорки, крылатые выражения);

- проводить игры «Снежный ком», используя как новые ЛЕ так и уже знакомый;

- заучивание текстов (способствует развитию долговременной памяти);

- концентрированное использование и повторение новых ЛЕ;

- условия запоминания иноязычных лексических единиц должны быть адекватными условиям их воспроизведения в речи;

- создания различных свя­зей слова в различных контекстах;

- введение лексики в определенном контексте;

- обеспечение постоянной актуализации выученной лексики.

Выявленные условия были учтены при создании комплекса коммуникативных упражнений

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте
Конструирование всегда предполагает решение определённой конструктивно-технической задачи, предусматривающей организацию пространства, установление взаимного расположения элементов и частей предметов в соответствии с определённой логикой. В дошкольном возрасте конструктивная деятельность имеет ряд ...

Организация диагностического исследования
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития ребенка, важнейшим средством формирования нравственной культуры, культуры межличностных отношений. Ставится задача первостепенного развития у детей интереса к труду взрослых, воспитания желания трудится, навыков элементарной деятельност ...

Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация допол ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru