- создание условий для корректного использования ЛЕ при первом воспроизведении;
- смысловая организация запоминаемого материала;
- классификация ЛЕ способствует непроизвольному запоминанию;
- систематизировать изучаемый материал;
- соединения смежных семантических полей;
- использовать различные пути восприятия лексики (восприятие графического написания слова, повторение лексики вслух, аудирование лексики, тренировка графического написания лексики, схематично-образное изображение, аудирование перифраза лексики, самостоятельный перифраз лексики);
- осмысленная интерпретация нового материала;
- проблемный характер речевой установки;
- самостоятельность учащихся;
- учебная мотивация (например, на первом занятии напомнить, что в конце темы будет контрольная работа, оценка за которую повлияет на итоговую);
- стимуляция активной умственной деятельности;
- задачи должны соответствовать уровню мыслительной деятельности учащихся, таким образом, на старшем этапе – быть содержательными и интеллектуальными;
- на этапе тренировки опираться на произвольное запоминание;
- рифмовать изучаемые слова, включать их в рифмовки;
- по возможности подобрать мелодию под рифмовку;
- целесообразно вести личный словарь, куда записывать значение лексических единиц, их синонимичный ряд, словосочетания и предложения с ними;
- коллектор тематической лексики, лексические проекты;
- целесообразно при работе с лексикой тренировать не отдельные слова, а целые высказывания. (огромной помощью в этом могут послужить пословицы и поговорки, крылатые выражения);
- проводить игры «Снежный ком», используя как новые ЛЕ так и уже знакомый;
- заучивание текстов (способствует развитию долговременной памяти);
- концентрированное использование и повторение новых ЛЕ;
- условия запоминания иноязычных лексических единиц должны быть адекватными условиям их воспроизведения в речи;
- создания различных связей слова в различных контекстах;
- введение лексики в определенном контексте;
- обеспечение постоянной актуализации выученной лексики.
Выявленные условия были учтены при создании комплекса коммуникативных упражнений
Другое о педагогике:
Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного
возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...
Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме:
«Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной
композиции»
2.1 Конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» План конспекта: I. Введение в плоскостную композицию 1. Общие сведения о плоскостной композиции 1.1 понятие композиция 1.2 понятие плоскостная композиция 1.4 сфера использования плоскостной компо ...
Задачи и методика проведения эксперимента
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, пе ...