Классификация учебных проектов

Страница 2

Парные и групповые - предполагают более сложную систему оценки, так как необходимо адекватно оценить и отдельных учащихся, и их совместную деятельность.

5. По продолжительности выполнения

:

Краткосрочные - продолжительность от одного до нескольких уроков.

Средней продолжительности - срок выполнения такого проекта может быть от недели до месяца, темы более обширные. Этот проект, как правило, внеурочный, и педагог должен предусмотреть для учащихся возможность получить консультации по определенным темам.

Долгосрочные - от месяца до нескольких месяцев; необходимо для большей эффективности процесса разбить проект на отдельные логически завершенные этапы, после выполнения которых учащийся должен обязательно отчитаться .

Таким образом, разнообразие типов проектной деятельности позволяет выбирать и использовать наиболее подходящий и эффективный проект для той или иной ситуации. В связи с этим метод проектов стал очень широко применяться в образовательном процессе школы.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Развитие словаря в игровой деятельности
Вся коррекционно-развивающая работа по развитию лексического запаса у дошкольников с ОНР состоит из 3 этапов: 1 этап – диагностический. Цель: обследование уровня и особенностей развития лексического запаса у дошкольников с ОНР. 2 этап – коррекционно-обучающий. Цель: коррекция выявленных нарушений с ...

Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
Обучение, как предмет человека чрезвычайно сложен по своей сути и разнообразно по формам проявления. Компьютерные игры не заменяют обычных, а компьютерные игрушки не замена «предметным» игрушкам. Компьютерные игры и управляющие компьютером игрушки должны лишь дополнять общую систему дидактических р ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использованы следующие методики: 1)модифицированная методика «Лесенка» В.Г. Шур (методика №1); 2)нахождение количественного выражения уровня самооценки ( методика ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru