Разработка плана проведения проекта в школе

Педагогическая теория » Метод проектов и его использование в школе » Разработка плана проведения проекта в школе

Страница 2

Из выше сказанного можно катко выделить внешнюю оценку проекта и создать итоговую оценочную таблицу проекта :

Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте);

характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта (при групповом проекте);

необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей;

доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

эстетика оформления результатов проведенного проекта;

умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы(при групповом проекте).

Требования к докладчику:

Как Вы думаете, какими характеристиками должен обладать человек, чтобы провести презентацию на высоком уровне?

Вот только некоторые из них:

энтузиазм,

организованность,

настрой на аудиторию,

гибкость,

правильный язык телодвижений,

хороший словарный запас,

разнообразие тона голоса,

настрой на достижение цели.

Таким образом, основная цель главы 2: разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света” была достигнута, были продемонстрированы результаты проектной деятельности учителя физики в школе.

Научились создавать Web-сайты с помощью конструктора, разработали методические материалы с помощью Microsoft Word, MS Excel и Microsoft Publisher.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

История развития метода проекта
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, ...

Подготовка к обучению детей с речевыми патологиями
В настоящее время интеграция в общество детей с отклонениями в развитии является одной из острых и дискуссионных проблем. Наиболее широко обсуждается вопрос об интегрированном обучении детей с патологиями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Однако проблемы интегрированного обучения детей ...

Знакомство с основными элементами музыкального языка
Длительности В учебнике Барабошкиной знакомство с длительностями начинается с первого же урока. Это самые простые для понимания и восприятия длительности – четверти и восьмые. Иллюстрации с изображением этих длительностей приводятся прямо в тексте. Восприятие длительностей учащимися проходит через ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru