Разработка плана проведения проекта в школе

Педагогическая теория » Метод проектов и его использование в школе » Разработка плана проведения проекта в школе

Страница 2

Из выше сказанного можно катко выделить внешнюю оценку проекта и создать итоговую оценочную таблицу проекта :

Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте);

характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта (при групповом проекте);

необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей;

доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

эстетика оформления результатов проведенного проекта;

умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы(при групповом проекте).

Требования к докладчику:

Как Вы думаете, какими характеристиками должен обладать человек, чтобы провести презентацию на высоком уровне?

Вот только некоторые из них:

энтузиазм,

организованность,

настрой на аудиторию,

гибкость,

правильный язык телодвижений,

хороший словарный запас,

разнообразие тона голоса,

настрой на достижение цели.

Таким образом, основная цель главы 2: разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света” была достигнута, были продемонстрированы результаты проектной деятельности учителя физики в школе.

Научились создавать Web-сайты с помощью конструктора, разработали методические материалы с помощью Microsoft Word, MS Excel и Microsoft Publisher.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Проблемы развития средней школы и пути их решения
Дальнейшее эффективное функционирование и развитие общего среднего образования связано с решением следующих первоочередных проблем. Необходимо целенаправленное развитие научно-методического обеспечения системы общего среднего образования, что связано с повышением эффективности фундаментальных и при ...

Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
Теоретическое представление о воспитании – это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат – в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...

Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании
Тесты в России в конце XIX первой половины XX в. История тестов началась в России, как и в других странах, в конце XIX — начала XX в. В этот период тесты широко применялись сторонниками экспериментальной педагогики, которые всячески пропагандировали их наравне с другими психометрическими методиками ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru