Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе

Страница 3

Урок разделен на две части:

Работа с тетрадью, которая позволяет вести "предкомпьютерную" подготовку, т.е. выявление, осознание и принятие школьниками учебной задачи; планирование ее достижения. Это позволяет более продуктивно использовать компьютерное время; дает ребенку опору для контроля и осмысления своей деятельности и ее результатов.

Работа за ЭВМ с исполнителем или редактором. Выполняются определенные задания, которые зафиксированы в тетради.

Анализируя современные подходы к обучению информатике нельзя не затронуть методы, которые применяют учителя, преподнося материал в начальной школе. Анализом современных методов обучения одаренных детей мы и займемся в нашем следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Виды детского ручного труда
ручной труд воспитание школьник Систематизация ручного труда возможна по разным основаниям: материалам, используемым в работе, по учебным операциям, по целям, способам организации и т.д. Ручной труд многообразен и подразделяется на виды по материалу из которого что-либо делают. Ручной труд требует, ...

Урок повторения
Основная дидактическая цель этого типа урока заключается в предотвращении забывания усвоенного материала, углублении сведений о ранее изученном, уточнении приобретенных представлений. Проверку домашнего задания чаще всего учителя заключают в логику повторения как один из его моментов. Повторение и ...

Как построить урок-исследование
Творчество- это копать глубже, смотреть дважды, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, смотреть сквозь закрытую дверь, зажигать солнце, хотеть знать, быть первооткрывателем, строить замок из песка, петь свою песню, обмениваться рукопожатием с будущим. Е.П. Торренс. Поиск сатори ( ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru