Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя технологии

Страница 4

В учебном плане по направлению 540500 технологическое образование на «Практикум по швейному производству» по плану дневного обучения отведено 300 часов, 128 часов аудиторных, 128 часов на лабораторные работы, на самостоятельную работу студентов – 172 часа. На четвертом курсе в седьмом семестре контрольная точка – зачёт, в восьмом – экзамен и курсовая работа.

В результате изучения содержания дисциплины студенты должны знать:

- назначение и устройство применяемых ручных инструментов,

приспособлений, машин и оборудования;

- виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций;

- профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, создание изделий из них, получением продукции.

А также должны уметь:

- рационально организовывать рабочее место;

- выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ;

- находить и устранять допущенные дефекты, проводить разработку учебного проекта изготовления изделия;

- распределять работу при коллективной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения для получения технологических сведений из разнообразных источников информации; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и различных инструментов; обеспечения безопасности труда; построения планов профессионального образования и трудоустройства.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР
Исследования Г. Р. Шашкиной состояния моторной сферы дошкольников с ОНР подготовительной группы показали, что: 1. Моторика детей с ОНР данного возраста значительно ниже возрастной группы, 89% детей отстают в моторном развитии от своих сверстников; 2. Группа детей с ОНР в моторном плане неоднородна; ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
Целевое назначения занятия Цель занятия: актуализация знаний о психических познавательных процессах ощущение и восприятие. Задачи занятия: закрепить понятия ощущения и восприятия как сенсорных процессов; определить различие и взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов; практически ис ...

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
Закончилось дошкольное детство. Именно в этот период шло формирование базовых личностных образований. Со вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Чем различаются для него эти две эпохи? Л.С. Выготский говорил, что расставание с дошкольным возрастом - это расставание с ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru