Для утилизации ПВХ отходов применяются и химические методы. Окислительное щелочное разрушение жестких ПВХ гранул превращает их в щавелевую кислоту и углекислый газ. Постоянно совершенствуются методы сжигания. Разработан экологически прогрессивный способ сжигания городских отходов с предварительной их газификацией и гомогенным горением. Данный способ разработан в Объединенном институте химической физики РАН и апробирован на зарубежных заводах, при этом доказано, что гомогенный синтез диоксинов из газообразных продуктов сгорания невозможен.
Использование ПВХ изделий приводит к существенной экономии энергии.
Известно, что окна занимают около 20% площади ограждающих конструкций зданий и через них теряется до 50% тепловой энергии. Применение оконных профилей из ПВХ со стеклопакетами позволяет практически исключить эти потери. Соответственно снижается нагрузка на производство тепловой энергии. Нужно меньше сжигать топлива (угль, мазут), а это, как известно, способствует улучшению экологической обстановки.
Использование ПВХ изделий имеет больше преимуществ в области экологии, чем недостатков. Строительные профили из ПВХ (окна, двери и др. изделия) предотвращают вырубку леса. Человеку предоставлена возможность не рубить живое дерево, а использовать материалы-заменители, в том числе и ПВХ, изделия из которых могут эксплуатироваться десятки лет. Это будет способствовать снижению экологической нагрузки от производства других материалов (дерево, металлы и др.), а также обеспечит время необходимое для восстановления экологических систем.
Другое о педагогике:
Особенности формирования операций логического мышления
у детей старшего дошкольного возраста
В рамках культурно-исторической теории высших психических функций Л.С. Выготского проблема мышления рассматривается как проблема умственного развития ребенка. Отстаивая формулу «выведение индивидуального из социального». Л.С. Выготский писал: «Все высшие психические функции суть интериоризованные о ...
Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
Выделяются 3 периода: подготовительный, собственно урок, и его анализ. 1. Подготовительный. В нем активное участие принимают и учитель, и учащиеся. Если при подготовке к традиционному уроку такую деятельность проявляет лишь учитель (написание плана-конспекта, изготовление наглядных пособий, раздато ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание
воспитывающих ситуаций
На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использованы следующие методики: 1)модифицированная методика «Лесенка» В.Г. Шур (методика №1); 2)нахождение количественного выражения уровня самооценки ( методика ...