Расчет сметной стоимости проекта

Страница 1

Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование».

Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение.

Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным статьям - амортизация основных средств, заработная плату разработчика и исполнителя проекта, отчисления на социальные нужды и косвенные расходы.

Расчет сметной стоимости проекта производится на основании методики, изложенной в учебном пособии.

К основным фондам следует отнести оборудование, с помощью которого выполнялся проект. Оборудование – компьютер, проектор. Общая стоимость оборудования составляет 25 тыс. руб. Норма амортизационных отчислений – 15% - /11/, таблица 1.1 – Параметры амортизационных отчислений. Фактическая занятость оборудования - 4 месяца.

Амортизация основных фондов рассчитывается по формуле (3.1):

(3.1)

где Цоб - цена оборудования;

N - норма амортизационных отчислений на полное восстановление;

Fф - фактическая занятость оборудования;

Fд - действительный годовой фонд времени.

3.2 Заработная плата

Расчет заработной платы разработчиков проекта учитывает категорию работника, северный и районный коэффициенты. Основная заработная плата исполнителей определяется по формуле (3.2):

(3.2)

где Li - месячная заработная плата сотрудников i-ой категории;

ti - трудоемкость работ, выполненных сотрудниками в месяцах,

k - районный коэффициент на заработную плату (k=30 % - см. , таблица 3 – Значения коэффициентов на заработную плату);

m - северный коэффициент на заработную плату (m=30 % - см., таблица 3 – Значения коэффициентов на заработную плату).

Расчет заработной платы исполнителя производится исходя из ставки 8-го разряда в размере 910 рублей – см., таблица 4 – Размер тарифных ставок при расчете заработной платы, формула (3.3):

(3.3)

Заработная плата консультанта определяется из расчета ставки 14-го разряда в размере 1510 рублей, см., таблица 4 – Размер тарифных ставок при расчете заработной платы, формула (3.4):

(3.4)

К дополнительной заработной плате исполнителей можно отнести вознаграждение за выполненную работу, составляющую 12% к основной зарплате /11/:

Определяется по формуле (3.5):

(3.5)

где Кдз - коэффициент дополнительной заработной платы.

3.3 Отчисление на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды включает в себя выплату процентов от основной и дополнительной заработной платы в пенсионный фонд - 20%, фонд социального страхования - 2,9%, фонд обязательного медицинского страхования - 3,1%, на социальное страхование от несчастного случая (для бюджетных организаций) - 0,2%. – таблица 5 – Размеры отчислений на социальные нужды.

Общая сумма отчислений определяется как:

Кс = 20%+2,9%+3,1%+0,2 = 26,2 %

Отчисления на социальные нужды для разработчика составят:

Отчисления на социальные нужды для консультанта составят:

К данной статье относятся расходы на производство, управление и хозяйственное обслуживание, которые в равной степени касаются всех разработок, проводимых в организации, (например, расходы на энергию, топливо, заработная плата аппарата управления, канцелярские расходы и пр.) величина косвенных расходов определяется по формуле (3.6):

Sк = (Lос+Lд)×Кк (3.6)

где Кк - коэффициент косвенных расходов (Кк = 0,5, см. /11/);

Sк = (5824 + 699)×0,5 = 3261

Также к данной статье расходов относится стоимость материалов и инструментов, необходимых для реализации разрабатываемого курса:

- мольберты (18-20 штук) – 7200 рублей;

- планшеты (18-20 штук) – 1260 рублей;

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Планирование самостоятельной работы студента
В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям. Внеаудиторная самостоятельная работа ...

Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по - разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать, чтобы ребенок хотел учиться, как стимулировать познавательную активность ученика? Что значит стимулировать познавательную активность ученика? Что такое стимулирование? Как педагогич ...

Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru