Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование».
Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение.
Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным статьям - амортизация основных средств, заработная плату разработчика и исполнителя проекта, отчисления на социальные нужды и косвенные расходы.
Расчет сметной стоимости проекта производится на основании методики, изложенной в учебном пособии.
К основным фондам следует отнести оборудование, с помощью которого выполнялся проект. Оборудование – компьютер, проектор. Общая стоимость оборудования составляет 25 тыс. руб. Норма амортизационных отчислений – 15% - /11/, таблица 1.1 – Параметры амортизационных отчислений. Фактическая занятость оборудования - 4 месяца.
Амортизация основных фондов рассчитывается по формуле (3.1):
(3.1)
где Цоб - цена оборудования;
N - норма амортизационных отчислений на полное восстановление;
Fф - фактическая занятость оборудования;
Fд - действительный годовой фонд времени.
3.2 Заработная плата
Расчет заработной платы разработчиков проекта учитывает категорию работника, северный и районный коэффициенты. Основная заработная плата исполнителей определяется по формуле (3.2):
(3.2)
где Li - месячная заработная плата сотрудников i-ой категории;
ti - трудоемкость работ, выполненных сотрудниками в месяцах,
k - районный коэффициент на заработную плату (k=30 % - см. , таблица 3 – Значения коэффициентов на заработную плату);
m - северный коэффициент на заработную плату (m=30 % - см., таблица 3 – Значения коэффициентов на заработную плату).
Расчет заработной платы исполнителя производится исходя из ставки 8-го разряда в размере 910 рублей – см., таблица 4 – Размер тарифных ставок при расчете заработной платы, формула (3.3):
(3.3)
Заработная плата консультанта определяется из расчета ставки 14-го разряда в размере 1510 рублей, см., таблица 4 – Размер тарифных ставок при расчете заработной платы, формула (3.4):
(3.4)
К дополнительной заработной плате исполнителей можно отнести вознаграждение за выполненную работу, составляющую 12% к основной зарплате /11/:
Определяется по формуле (3.5):
(3.5)
где Кдз - коэффициент дополнительной заработной платы.
3.3 Отчисление на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды включает в себя выплату процентов от основной и дополнительной заработной платы в пенсионный фонд - 20%, фонд социального страхования - 2,9%, фонд обязательного медицинского страхования - 3,1%, на социальное страхование от несчастного случая (для бюджетных организаций) - 0,2%. – таблица 5 – Размеры отчислений на социальные нужды.
Общая сумма отчислений определяется как:
Кс = 20%+2,9%+3,1%+0,2 = 26,2 %
Отчисления на социальные нужды для разработчика составят:
Отчисления на социальные нужды для консультанта составят:
К данной статье относятся расходы на производство, управление и хозяйственное обслуживание, которые в равной степени касаются всех разработок, проводимых в организации, (например, расходы на энергию, топливо, заработная плата аппарата управления, канцелярские расходы и пр.) величина косвенных расходов определяется по формуле (3.6):
Sк = (Lос+Lд)×Кк (3.6)
где Кк - коэффициент косвенных расходов (Кк = 0,5, см. /11/);
Sк = (5824 + 699)×0,5 = 3261
Также к данной статье расходов относится стоимость материалов и инструментов, необходимых для реализации разрабатываемого курса:
- мольберты (18-20 штук) – 7200 рублей;
- планшеты (18-20 штук) – 1260 рублей;
Другое о педагогике:
Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного
возраста
Метод - (от лат. "Способ достижения цели") - система действий педагога в процессе обучения движениям, в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения . Прием - составная часть, детально дополняющая и конкретизирующая метод. Они направлены на оптимизацию ...
Метод активизации возможностей личности и коллектива
Новая школа требует новой философии образования, обеспечивающей гуманистическую направленность, повышение роли культурологического компонента школьной действительности, изменения позиций в среде участников учебно-воспитательного процесса от непререкаемого авторитета учителя к коллегиальному взаимоп ...
Социальная работа как профессия
Первое упоминание о социальной работе как таковой относится к 1750 г. до н. э. Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце XIX века в Амстердаме, затем в Берлине, Лондоне, что означало переход социальной работы на профессиональный уровень, когда в постановке ...