Расчет сметной стоимости проекта

Страница 2

- бумага типа «Ватман», картон – 300 рублей;

- готовальня, ножи для бумаги, линейки – 500 рублей.

Итого: 9260 рублей.

Сметная стоимость данной разработки, определяется, как сумма расходов по всем перечисленным калькуляционным статьям и приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Сметная стоимость

Статьи расходов

Сумма, рублей

1. Амортизация основных фондов

1250

2. Заработная плата:

Для разработчика: основная

дополнительная

Для консультанта: основная

дополнительная

5824

699

2416

290

3. Отчисления на социальные нужды:

разработчик

консультант

1709

709

4. Косвенные (накладные) расходы

Стоимость материалов и инструментов

3261

9260

Всего

23448

Стоимость разработки с учетом прибыли – 25% составит: 29310 рублей. В соответствии с другими разработками в этой же области, данный продукт является наиболее дешевым.

Таким образом, в данном разделе был проведен расчет сметной стоимости проекта по теме «Разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование».

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...

Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год
Таблица 1 Тематический план внеклассных занятий № п/п Темы занятий Количество часов 1 Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты. 1 2 Низание бусин в одну нить 1 3 Низание крестиками 1 4 Браслеты и фенечки - быстро и красиво 1 5-6 Броши и сувениры 2 7 Жгуты и шарики 2 8-9 Салфетка " ...

Организация, основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы
Отбор детей в коррекционные классы - это важная и ответствен­ная задача, которая требует для своего решения хорошо скоординиро­ванных усилий родителей, воспитателей дошкольных учреждений, школь­ных педагогов и психологов. В школах, в которых создаются коррекционные классы, координа­ция этих усилий ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru