Игры с использованием таблиц и планов

Страница 2

Реквизит: схема города.

Условия игры. Группа делится на команды по два-три человека, за которыми закрепляются районы города (на схеме они обозначены цветом). Каждая команда знакомится со своим районом ("зеленый" район, "розовый" и т.д.), проговаривая названия всех имеющихся на схеме объектов.

Образец:

В нашем районе есть летний сад, магазин "Одежда", цирк, гостиница "Северная", гастроном, картинная галерея, театр эстрады, блинная, но нет оперного театра, музея истории театра, ювелирного магазина, почты.

После этого преподаватель объявляет конкурс лучший рассказ о своем микрорайоне. Команды должны дать название микрорайону, описать все достопримечательности. Побеждает группа, лучше всех справившаяся с заданием.

Варианты игры:

1) конкурс на лучший (самый полный) маршрут по району для туристов;

2) конкурс на лучший справочник для туристов "интересно посмотреть в нашем городе"; командам дается задание составить справочники для: а) спортсменов, б) любителей театра, в) ученых,

г) любителей старины и т.п.

Выигрывает команда, составившая наиболее подробный маршрут и рассказавшая о нем с минимальным количеством ошибок.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов
Метод проектов относят к технологиям XXI века, предусматривающим прежде всего умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обуч ...

Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников
Ребенок, нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развитие начинается с неспецифической манипуляции с предметами и продолжается до разумной, осознанной деятельности, которая понимается как целенаправленное и планируемое восприятие и преобразование ...

Методы воспитания народной педагогики
Метод воспитания (от греческого "методос" - "путь") – путь достижения заданной цели воспитания. Применительно школьной практике можно сказать даже, что методы – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников, признанные выработать у них заданные цель ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru