Игры с использованием таблиц и планов

Страница 2

Реквизит: схема города.

Условия игры. Группа делится на команды по два-три человека, за которыми закрепляются районы города (на схеме они обозначены цветом). Каждая команда знакомится со своим районом ("зеленый" район, "розовый" и т.д.), проговаривая названия всех имеющихся на схеме объектов.

Образец:

В нашем районе есть летний сад, магазин "Одежда", цирк, гостиница "Северная", гастроном, картинная галерея, театр эстрады, блинная, но нет оперного театра, музея истории театра, ювелирного магазина, почты.

После этого преподаватель объявляет конкурс лучший рассказ о своем микрорайоне. Команды должны дать название микрорайону, описать все достопримечательности. Побеждает группа, лучше всех справившаяся с заданием.

Варианты игры:

1) конкурс на лучший (самый полный) маршрут по району для туристов;

2) конкурс на лучший справочник для туристов "интересно посмотреть в нашем городе"; командам дается задание составить справочники для: а) спортсменов, б) любителей театра, в) ученых,

г) любителей старины и т.п.

Выигрывает команда, составившая наиболее подробный маршрут и рассказавшая о нем с минимальным количеством ошибок.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Роль игры в формировании детского коллектива
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. "Игра - это огромное светлое окно, чер ...

Актуализация значения производного слова путём замены или добавления аффикса
Представленные ранее неологизмы демонстрируют стремление ребёнка заменить непроизводное обозначение явления или предмета действительности производной номинацией и отразить в формальной оболочке слова основные смысловые компоненты. Вторая группа новообразований интересна тем, что ребёнок видоизменяе ...

Цель урока
Обучить учащихся трудовым движениям; обучить трудовым действиям и приемам; сформировать (отработать) у учащихся профессиональные навыки и привычки; усовершенствовать трудовые действия и приемы; научить учащихся производить, осуществлять; закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по…; ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru