Реквизит: схема города.
Условия игры. Группа делится на команды по два-три человека, за которыми закрепляются районы города (на схеме они обозначены цветом). Каждая команда знакомится со своим районом ("зеленый" район, "розовый" и т.д.), проговаривая названия всех имеющихся на схеме объектов.
Образец:
В нашем районе есть летний сад, магазин "Одежда", цирк, гостиница "Северная", гастроном, картинная галерея, театр эстрады, блинная, но нет оперного театра, музея истории театра, ювелирного магазина, почты.
После этого преподаватель объявляет конкурс лучший рассказ о своем микрорайоне. Команды должны дать название микрорайону, описать все достопримечательности. Побеждает группа, лучше всех справившаяся с заданием.
Варианты игры:
1) конкурс на лучший (самый полный) маршрут по району для туристов;
2) конкурс на лучший справочник для туристов "интересно посмотреть в нашем городе"; командам дается задание составить справочники для: а) спортсменов, б) любителей театра, в) ученых,
г) любителей старины и т.п.
Выигрывает команда, составившая наиболее подробный маршрут и рассказавшая о нем с минимальным количеством ошибок.
Другое о педагогике:
Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию
Игра - важное средство обучения плаванию. Она помогает воспитанию чувств товарищества, выдержки, сознательной дисциплины, умения подчинять свои желания интересам коллектива. Игра, как и соревнование, повышает эмоциональность занятий плаванием, являясь хорошим средством переключения с однообразных, ...
Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по
трудовому воспитанию
Основным методическим приемом формирования навыков является показ выполнения элементарных действий и их последовательности. Ознакомление детей со способами выполнения нового действия требует детального показа и подробного объяснения каждого движения, их последовательности. Решающее значение при это ...
Основные понятия ООП
В основе объектно-ориентированного программирования лежит идея объединения данных и действий, которые производятся над этими данными, в одной структуре. Каждая используемая в программе переменная имеет смысл только тогда, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может ...