Игры с использованием таблиц и планов

Страница 2

Реквизит: схема города.

Условия игры. Группа делится на команды по два-три человека, за которыми закрепляются районы города (на схеме они обозначены цветом). Каждая команда знакомится со своим районом ("зеленый" район, "розовый" и т.д.), проговаривая названия всех имеющихся на схеме объектов. sub zero appliance repair San Jose

Образец:

В нашем районе есть летний сад, магазин "Одежда", цирк, гостиница "Северная", гастроном, картинная галерея, театр эстрады, блинная, но нет оперного театра, музея истории театра, ювелирного магазина, почты.

После этого преподаватель объявляет конкурс лучший рассказ о своем микрорайоне. Команды должны дать название микрорайону, описать все достопримечательности. Побеждает группа, лучше всех справившаяся с заданием.

Варианты игры:

1) конкурс на лучший (самый полный) маршрут по району для туристов;

2) конкурс на лучший справочник для туристов "интересно посмотреть в нашем городе"; командам дается задание составить справочники для: а) спортсменов, б) любителей театра, в) ученых,

г) любителей старины и т.п.

Выигрывает команда, составившая наиболее подробный маршрут и рассказавшая о нем с минимальным количеством ошибок.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Примеры использования песенного материала на уроках фонетики
Еще с древних времен люди использовали песни для обучения языку, и по сей день этот метод остается эффективным. Это связано с тем, что музыка воздействует на правое полушарие, а речь – на левое. Поэтому сочетание музыки и рифмы способствует быстрому запоминанию новой лексики, звуков и даже интонаци ...

Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила. Главное изменение в по ...

Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта
Основным критерием эффективности проекта является переход 80% ОУ и РОУ региона на новые самостоятельно разработанные модели (внутри)школьного управления, а также сохранение в основном положительного отношения к реформе в среде целевых групп и более широкого сообщества региона как на протяжении хода ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru