Реквизит: схема города.
Условия игры. Группа делится на команды по два-три человека, за которыми закрепляются районы города (на схеме они обозначены цветом). Каждая команда знакомится со своим районом ("зеленый" район, "розовый" и т.д.), проговаривая названия всех имеющихся на схеме объектов.
Образец:
В нашем районе есть летний сад, магазин "Одежда", цирк, гостиница "Северная", гастроном, картинная галерея, театр эстрады, блинная, но нет оперного театра, музея истории театра, ювелирного магазина, почты.
После этого преподаватель объявляет конкурс лучший рассказ о своем микрорайоне. Команды должны дать название микрорайону, описать все достопримечательности. Побеждает группа, лучше всех справившаяся с заданием.
Варианты игры:
1) конкурс на лучший (самый полный) маршрут по району для туристов;
2) конкурс на лучший справочник для туристов "интересно посмотреть в нашем городе"; командам дается задание составить справочники для: а) спортсменов, б) любителей театра, в) ученых,
г) любителей старины и т.п.
Выигрывает команда, составившая наиболее подробный маршрут и рассказавшая о нем с минимальным количеством ошибок.
Другое о педагогике:
Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Понятие «Ручной труд» появляется в программе воспитания и обучения в детском саду только в старшей группе (дети от 5 до 6 лет). Ручной труд призван развивать у детей желание делать что-либо своими руками, мастерить. В рамках ручного труда в старшей группе необходимо приучать использовать в самостоя ...
Достоинства
и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...
Основные принципы системы образования в адаптивной модели
Все принципы образования адаптивной модели школы направлены на обеспечение социально-педагогических условий развития социоэкологической образовательной системы, на обеспечение ее полноценной жизнедеятельности. Все принципы взаимосвязаны и дополняют друг друга. 1.Гуманизация образования означает, чт ...