Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 5

VI гр.: понятия относящиеся к пространственной композиции – 2, 9, 33, 39, 40, 41, 47, 48;

VII гр.: понятия, относящиеся к средствам гармонизации –7, 10, 11,12, 13, 14, 15, 16,19,20,24,34;

2.3 Структурно-логическая схема

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования
Дополнительное образование детей наиболее приближено к запросам населения, призвано гибко реагировать на новые образовательные потребности, что требует от руководителей учреждений новых знаний в области менеджмента. Ключевой проблемой, влияющей на качество дополнительного образования детей, его дос ...

Общая характеристика организации практической работы
Практическая работа по данной теме началась в сентябре 2008 года, завершающий этап был в апреле 2009 года. На первом этапе исследования изучались и анализировались литературные источники, подбирались наиболее эффективные средства и методы обучения, подбирались методы исследования. На основе выше из ...

Игровой момент в обучении
Один из весьма эффективных методов обучения детей младшего возраста – игровой: через игру, например, в детском саду изучаются иностранные языки. Игра – действие синкретическое (о синкретизме см. далее), в ней задействованы мыслительная деятельность, физические и речевые действия (например, в ответ ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru