Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 4

VII. Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

Спецификация

№ п/п

Учебные элементы

Новое понятие

Опорное понятие

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Плоскость

Пространство

Пластичная форма

Поверхность

Объемная композиция

Худ. Форма

Целостность

Композиция

Ось

Контраст

Нюанс

Статика

Ритм

Метр

Симметрия

Асимметрия

Форма

Формообразование

Масштаб

Устойчивость

Фактура

Цвет

Композиционные принципы

Средства гармонизации

Плоскостная композиция

Текстурная плоскостная композиция

Фактурная плоскостная композиция

Рельефная плоскостная композиция

Композиционная схема

Линейное членение плоскости

Декоративно-художественные свойства

Объём

Перспектива

Группировка

Контур

Цветовое пятно

Поверхность

Пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Объёмно-пространственная композиция

Фронтально-пространственная композиция

Членение

Сечение

Плоская форма

Плоскостная форма

Цветовое решение

Организация пространства

Координаты направлений

Собственные тени

Падающие тени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

II

II

I

II

I

I

I

II

I

II

I

I

II

I

I I II I I II II II

I

I

I

I

I

I

III

I

II

II

I

I

I I I I I I I I I I I I

I

II

II

II

I

2.2 Граф

I гр.: основное понятие – 18;

II гр.: понятия, относящиеся к дисциплине формообразование –8, 3, 4, 5, 6, 17, 23, 24, 31;

III гр.: понятия, относящиеся к композиции –5, 22, 21, 23, 25, 29, 35, 36, 37, 38,46;

IV гр.: Понятия, относящиеся к плоскостной композиции –1, 26, 27, 28, 30, 44, 45;

V гр.: понятие, относящиеся к объёмной композиции –32, 34, 42, 43, 49, 50;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...

Внутренний слух. Музыкальная память
Особым свойством музыкального слуха, основанном на воображении и представлении, является внутренний слух. Внутренний слух вторичен, так как он опирается на слуховой опыт, на те сведения, которые он получил от внешнего. Поэтому в трудах, посвященных внутреннему слуху, большое внимание уделяется музы ...

Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
Экспериментальными исследованиями было доказано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития. С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru