Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 4

VII. Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

Спецификация

№ п/п

Учебные элементы

Новое понятие

Опорное понятие

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Плоскость

Пространство

Пластичная форма

Поверхность

Объемная композиция

Худ. Форма

Целостность

Композиция

Ось

Контраст

Нюанс

Статика

Ритм

Метр

Симметрия

Асимметрия

Форма

Формообразование

Масштаб

Устойчивость

Фактура

Цвет

Композиционные принципы

Средства гармонизации

Плоскостная композиция

Текстурная плоскостная композиция

Фактурная плоскостная композиция

Рельефная плоскостная композиция

Композиционная схема

Линейное членение плоскости

Декоративно-художественные свойства

Объём

Перспектива

Группировка

Контур

Цветовое пятно

Поверхность

Пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Объёмно-пространственная композиция

Фронтально-пространственная композиция

Членение

Сечение

Плоская форма

Плоскостная форма

Цветовое решение

Организация пространства

Координаты направлений

Собственные тени

Падающие тени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

II

II

I

II

I

I

I

II

I

II

I

I

II

I

I I II I I II II II

I

I

I

I

I

I

III

I

II

II

I

I

I I I I I I I I I I I I

I

II

II

II

I

2.2 Граф

I гр.: основное понятие – 18;

II гр.: понятия, относящиеся к дисциплине формообразование –8, 3, 4, 5, 6, 17, 23, 24, 31;

III гр.: понятия, относящиеся к композиции –5, 22, 21, 23, 25, 29, 35, 36, 37, 38,46;

IV гр.: Понятия, относящиеся к плоскостной композиции –1, 26, 27, 28, 30, 44, 45;

V гр.: понятие, относящиеся к объёмной композиции –32, 34, 42, 43, 49, 50;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент. Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи: Проверить эффективность ...

Физические качества
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ( ...

Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР
В данной работе обследование психомоторики строилось на основе схемы логоритмического обследования детей дошкольного возраста Волковой Г. А., с учетом принципов комплексности, возрастного, индивидуального подхода, личностных особенностей, состояния двигательной сферы обследуемого, речевого нарушени ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru