Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 4

VII. Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

Спецификация

№ п/п

Учебные элементы

Новое понятие

Опорное понятие

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Плоскость

Пространство

Пластичная форма

Поверхность

Объемная композиция

Худ. Форма

Целостность

Композиция

Ось

Контраст

Нюанс

Статика

Ритм

Метр

Симметрия

Асимметрия

Форма

Формообразование

Масштаб

Устойчивость

Фактура

Цвет

Композиционные принципы

Средства гармонизации

Плоскостная композиция

Текстурная плоскостная композиция

Фактурная плоскостная композиция

Рельефная плоскостная композиция

Композиционная схема

Линейное членение плоскости

Декоративно-художественные свойства

Объём

Перспектива

Группировка

Контур

Цветовое пятно

Поверхность

Пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Объёмно-пространственная композиция

Фронтально-пространственная композиция

Членение

Сечение

Плоская форма

Плоскостная форма

Цветовое решение

Организация пространства

Координаты направлений

Собственные тени

Падающие тени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

II

II

I

II

I

I

I

II

I

II

I

I

II

I

I I II I I II II II

I

I

I

I

I

I

III

I

II

II

I

I

I I I I I I I I I I I I

I

II

II

II

I

2.2 Граф

I гр.: основное понятие – 18;

II гр.: понятия, относящиеся к дисциплине формообразование –8, 3, 4, 5, 6, 17, 23, 24, 31;

III гр.: понятия, относящиеся к композиции –5, 22, 21, 23, 25, 29, 35, 36, 37, 38,46;

IV гр.: Понятия, относящиеся к плоскостной композиции –1, 26, 27, 28, 30, 44, 45;

V гр.: понятие, относящиеся к объёмной композиции –32, 34, 42, 43, 49, 50;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике
Опытно-экспериментальная работа выполняет в педагогическом исследовании ряд функций. В ней аккумулируется фактический материал, изучение которого подводит к выделению эмпирических закономерностей, позволяет сформулировать научные предположения, которые затем обосновываются или опровергаются как с и ...

Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды»
Методическое обеспечение по каждой дисциплине оценивается по следующим показателям: программы, учитывающей требования стандарта, достаточного количества обязательной учебной литературы, дополнительной учебной литературы, тематического и календарного планирования, требований к уровню усвоения студен ...

Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Таким образом, целью работы по развитию связной речи является - совершенствование и развитие связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Эта цель реализуется через следующие задачи: расширение ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru