Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 4

VII. Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

Спецификация

№ п/п

Учебные элементы

Новое понятие

Опорное понятие

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Плоскость

Пространство

Пластичная форма

Поверхность

Объемная композиция

Худ. Форма

Целостность

Композиция

Ось

Контраст

Нюанс

Статика

Ритм

Метр

Симметрия

Асимметрия

Форма

Формообразование

Масштаб

Устойчивость

Фактура

Цвет

Композиционные принципы

Средства гармонизации

Плоскостная композиция

Текстурная плоскостная композиция

Фактурная плоскостная композиция

Рельефная плоскостная композиция

Композиционная схема

Линейное членение плоскости

Декоративно-художественные свойства

Объём

Перспектива

Группировка

Контур

Цветовое пятно

Поверхность

Пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Объёмно-пространственная композиция

Фронтально-пространственная композиция

Членение

Сечение

Плоская форма

Плоскостная форма

Цветовое решение

Организация пространства

Координаты направлений

Собственные тени

Падающие тени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

II

II

I

II

I

I

I

II

I

II

I

I

II

I

I I II I I II II II

I

I

I

I

I

I

III

I

II

II

I

I

I I I I I I I I I I I I

I

II

II

II

I

2.2 Граф

I гр.: основное понятие – 18;

II гр.: понятия, относящиеся к дисциплине формообразование –8, 3, 4, 5, 6, 17, 23, 24, 31;

III гр.: понятия, относящиеся к композиции –5, 22, 21, 23, 25, 29, 35, 36, 37, 38,46;

IV гр.: Понятия, относящиеся к плоскостной композиции –1, 26, 27, 28, 30, 44, 45;

V гр.: понятие, относящиеся к объёмной композиции –32, 34, 42, 43, 49, 50;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Профессиональный статус педагога-воспитателя
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания та ...

Физические качества
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ( ...

Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским
Доступность обучения (природосообразность). К.Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. Вместе с тем изучаемый материал должен требовать от детей определенных уси ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru