Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции" » Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Страница 4

VII. Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

Спецификация

№ п/п

Учебные элементы

Новое понятие

Опорное понятие

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Плоскость

Пространство

Пластичная форма

Поверхность

Объемная композиция

Худ. Форма

Целостность

Композиция

Ось

Контраст

Нюанс

Статика

Ритм

Метр

Симметрия

Асимметрия

Форма

Формообразование

Масштаб

Устойчивость

Фактура

Цвет

Композиционные принципы

Средства гармонизации

Плоскостная композиция

Текстурная плоскостная композиция

Фактурная плоскостная композиция

Рельефная плоскостная композиция

Композиционная схема

Линейное членение плоскости

Декоративно-художественные свойства

Объём

Перспектива

Группировка

Контур

Цветовое пятно

Поверхность

Пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Объёмно-пространственная композиция

Фронтально-пространственная композиция

Членение

Сечение

Плоская форма

Плоскостная форма

Цветовое решение

Организация пространства

Координаты направлений

Собственные тени

Падающие тени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

II

II

I

II

I

I

I

II

I

II

I

I

II

I

I I II I I II II II

I

I

I

I

I

I

III

I

II

II

I

I

I I I I I I I I I I I I

I

II

II

II

I

2.2 Граф

I гр.: основное понятие – 18;

II гр.: понятия, относящиеся к дисциплине формообразование –8, 3, 4, 5, 6, 17, 23, 24, 31;

III гр.: понятия, относящиеся к композиции –5, 22, 21, 23, 25, 29, 35, 36, 37, 38,46;

IV гр.: Понятия, относящиеся к плоскостной композиции –1, 26, 27, 28, 30, 44, 45;

V гр.: понятие, относящиеся к объёмной композиции –32, 34, 42, 43, 49, 50;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животно ...

Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
Необходимость рассмотрения проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста вызвана низким уровнем общего функционального состояния их организма невысокой эффективностью организации их физического воспитания. В качестве первостепенной задачи определяется разработка концепции пр ...

Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
Главная задача детского сада №53 состоит в том, чтобы устранить противоречия и создать детский сад, объединяющий, прежде всего, родителей-единомышленников, объединяющий мам и пап, одинаково отвечающих на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо. Основные принципы касаются следующих моменто ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru