Особенности педагогической профессии

Страница 2

Педагогическая специальность – вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определённого класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией. Можно выделить ряд педагогических специальностей: учитель-предметник, социальный педагог, педагог дополнительного образования, воспитатель и другие. Ритуальные гробы производство купить гроб.

Педагогическая специализация – определённый вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста.

Педагогическая квалификация – уровень и вид профессиональной педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.

Педагогические специальности объединены в профессиональную группу «Образование». Основанием дифференциации специальностей является:

а) предметные области знаний (литература, химия, математика и т.д.);

б) возрастные периоды развития личности (дошкольник, младший школьник, подросток и т.д.);

в) особенности развития личности, связанные с психофизиологическими и социальными факторами (нарушение слуха, зрения, умственного развития, дивиантное поведение).

Как мы видим, воспитатель – это не отдельная профессия. «Воспитатель» может быть и специальностью, и специализацией. Специализация внутри педагогической профессии привела к выделению видов педагогической деятельности и по направлениям воспитательной работы (трудовое, эстетическое, правовое и т.д.), что позволяет эффективнее использовать интеграцию в деятельности различных учителей.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
Система знаний в области теории и методики физического воспитания постоянно развивается, дополняется, дифференцируется и интегрирует. Рассматривая дифференциацию науки с выделением самостоятельных дисциплин теории спорта, лечебной физкультуры, физической реабилитации, можно говорить также об интегр ...

Уроки с измененными способами организации
1. Урок-лекция. Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. Основные условия организации ...

Типология учебных игр
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru