В первую очередь К.Д. Ушинский стремился осмыслить, опираясь на достижения психологии, механизм умственного развития ребенка, использовать его врожденные стремления к активной деятельности. Деятельности учащихся, особенно мыслительной, в процессе обучения он отводил можно сказать, центральную роль, считал, что учитель не должен навязывать ребенку свою волю, готовую мысль, выводы, так как он не может быть уверен в том, что все это ученик воспримет правильно и осознанно. Более того, педагог обязан удовлетворять потребность воспитанника в сознательной, творческой, развивающей личность умственной деятельности. sub zero appliance repair San Jose
К.Д. Ушинский считал, что самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения соответствует потребностям психической природы человека и закономерностям ее развития, необходимо сочетать развивающее влияние научных знаний и познавательную самостоятельность учащихся. И дидактический метод К.Д. Ушинского позволяет обеспечить такое сочетание.
Другое о педагогике:
Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта
«Ховрино»
Данный пункт практически не исправлен, потому что необходимо рассказать не только о беседах, но и о занятиях, играх, ток-шоу, выходах в театры, музеи, кинотеатры… Должно выглядеть как практика. Таких пункта должно быть 2. Разбить! При правильном воспитании дети способны воспринимать сложные отношен ...
Основные определения понятийного аппарата
Предтестовое задание. Определение предтестового задания является базовым, содержащим специфические требования, с тем чтобы отличить его от традиционного контрольного задания. Предтестовое задание — это единица контрольного материала, содержание, логическая структура и форма представления которого у ...
Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в
социальный педагогический беспризорность пионерский Воспитанию социальной активности детей в начале 20-х гг. способствовало пионерское движение. Это было время сложного противоречивого процесса его организационного оформления. В центре внимания первых теоретиков и практиков детского коммунистическо ...