Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 9

Ведущий: следующий 3 конкурс называется «Сильные, умелые, ловкие и смелые!»

а) папы – ведение баскетбольного мяча;

б) мамы – ведение воздушного шарика ракеткой от бадминтона;

в) дети – бег на четвереньках, ведя мяч головой.

Ведущий: продолжаем наше соревнование и объявляем следующий 6 конкурс «Не мимо, а в корзину!»

Метание мячей в корзину за 2 минуты выполняют папы и ребёнок по очереди. А мамы эту корзину будут держать.

Учитывается количество попаданий.

Ведущий: следующий конкурс «Вместе весело шагать!»

Бег в обруче: сначала пробегает капитан команды, возвращается и берет с собой маму, пробегают вдвоём, потом возвращаются за папой и пробегают втроём.

Ведущий: самое приятное – это награждение команд:

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

Ведущий: Право опустить флаг соревнований предоставляется нашим победителям праздника!

Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания.

Ведущий: В мире нет рецептов лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь ты до 100 лет!

Вот тебе и весь секрет!

Ведущий: А сейчас под аплодисменты, давайте, проводим наших участников!

(Команды совершают круг почёта под спортивный марш и уходят из спортивного зала).

При обсуждении проведённого спортивного мероприятия на родительском комитете класса было отмечено, что и ученики, и их родители с интересом участвовали в данном мероприятии. Родители и их дети были на равноправными участниками в борьбе за победу в соревновании. Так же было отмечено, что такие мероприятия содействует формированию классного коллектива, сплочению и укреплению взаимоотношений в семье.

Таким образом, уже на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы наметилась позитивная тенденция в защиту выдвинутой нами гипотезы о том, что процесс взаимодействия семьи и школы в воспитании младших школьников с трудностями в обучении будет более успешным.

Однако для подтверждения достоверности гипотезы мы встали перед необходимостью проведения итогового этапа опытно-экспериментальной работы.

Для оценки эффективности содержания опытно-экспериментальной работы по диагностике форм взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении необходимо было изучить, проанализировать и оценить результаты проведённой опытно-экспериментальной работы в динамике.

После формирующего этапа опытно-экспериментальной работы для получения достоверных результатов, достигнутых в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы, нами были проведены методики определения уровня установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями (таблица 2), уровня оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении (таблица 5), «Рисунок семьи» для выявления особенностей восприятия ребенком семейной ситуации, своего места в семье, а также его отношений к членам семьи.

Методика определения уровня установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование родителей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.

Методика определения уровня оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование родителей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.

Методика «Рисунок семьи» для выявления особенностей восприятия ребенком семейной ситуации, своего места в семье, а также его отношений к членам семьи. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование младших школьников с трудностями в обучении экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое о педагогике:

Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...

Разработка плана проведения проекта в школе
С одной стороны, работа по планированию образовательной деятельности учащихся является знакомой учителю, но с другой стороны, планирование проектной деятельности достаточно ново и не освоено. Поэтому чтобы любой проект состоялся, требуется тщательное планирование, потому что именно на основе хорошо ...

Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского
К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. В этой системе важнейшее место отводилось положению о том, что психические качества человека формируются в единстве с их нейрофизиологической основой. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания образования, его приспособления к ос ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru