Ведущий: следующий 3 конкурс называется «Сильные, умелые, ловкие и смелые!»
а) папы – ведение баскетбольного мяча;
б) мамы – ведение воздушного шарика ракеткой от бадминтона;
в) дети – бег на четвереньках, ведя мяч головой.
Ведущий: продолжаем наше соревнование и объявляем следующий 6 конкурс «Не мимо, а в корзину!» sub zero appliance repair San Jose
Метание мячей в корзину за 2 минуты выполняют папы и ребёнок по очереди. А мамы эту корзину будут держать.
Учитывается количество попаданий.
Ведущий: следующий конкурс «Вместе весело шагать!»
Бег в обруче: сначала пробегает капитан команды, возвращается и берет с собой маму, пробегают вдвоём, потом возвращаются за папой и пробегают втроём.
Ведущий: самое приятное – это награждение команд:
Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Ведущий: Право опустить флаг соревнований предоставляется нашим победителям праздника!
Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания.
Ведущий: В мире нет рецептов лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до 100 лет!
Вот тебе и весь секрет!
Ведущий: А сейчас под аплодисменты, давайте, проводим наших участников!
(Команды совершают круг почёта под спортивный марш и уходят из спортивного зала).
При обсуждении проведённого спортивного мероприятия на родительском комитете класса было отмечено, что и ученики, и их родители с интересом участвовали в данном мероприятии. Родители и их дети были на равноправными участниками в борьбе за победу в соревновании. Так же было отмечено, что такие мероприятия содействует формированию классного коллектива, сплочению и укреплению взаимоотношений в семье.
Таким образом, уже на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы наметилась позитивная тенденция в защиту выдвинутой нами гипотезы о том, что процесс взаимодействия семьи и школы в воспитании младших школьников с трудностями в обучении будет более успешным.
Однако для подтверждения достоверности гипотезы мы встали перед необходимостью проведения итогового этапа опытно-экспериментальной работы.
Для оценки эффективности содержания опытно-экспериментальной работы по диагностике форм взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении необходимо было изучить, проанализировать и оценить результаты проведённой опытно-экспериментальной работы в динамике.
После формирующего этапа опытно-экспериментальной работы для получения достоверных результатов, достигнутых в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы, нами были проведены методики определения уровня установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями (таблица 2), уровня оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении (таблица 5), «Рисунок семьи» для выявления особенностей восприятия ребенком семейной ситуации, своего места в семье, а также его отношений к членам семьи.
Методика определения уровня установленных взаимоотношений между детьми с трудностями в обучении и их родителями. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование родителей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.
Методика определения уровня оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование родителей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.
Методика «Рисунок семьи» для выявления особенностей восприятия ребенком семейной ситуации, своего места в семье, а также его отношений к членам семьи. На контрольном этапе мы повторно провели анкетирование младших школьников с трудностями в обучении экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе.
Другое о педагогике:
Общая характеристика старшего подросткового и юношеского возраста
Психологическое содержание подросткового возраста до сих пор остается предметом дискуссий отечественных психологов. Несмотря на большое количество исследований в этой области, отечественная наука пока не пришла к единой точки зрения на вопросы: что является ведущей деятельностью в этом возрасте, ка ...
Структура и типы уроков. Общая характеристика
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему ...
Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе
Урок 1. Тема урок. Понятие о высокомолекулярных соединениях Цель урока: Систематизировать и углубить знания учащихся о высокомолекулярных веществах. Задачи: 1. ввести понятия – мономер, полимер, степень полимеризации, структурное звено, средняя молекулярная масса. 2. Ознакомить с разными структурам ...