Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 4

Анализ суммарных показателей представленного количества вопросов анкеты позволил нам сконструировать шкалу определения уровней оценки воспитательного потенциала по воспитанию в семье детей, испытывающих затруднения в обучении, которая представлена в таблице 4.

Таблица 4

Шкала определения уровней оценки воспитательного потенциала по воспитанию в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

Уровни

Критерии

Низкий

Менее 6 баллов – у Вас недостаточные представления о воспитании: необходимо срочно браться за книги и восполнять серьёзные пробелы в Ваших познаниях о психологии ребёнка и о том, как с ним общаться

Средний

От 7 до 14 баллов – Вы все делаете правильно, но времени ребёнку уделяете явно недостаточно. Постарайтесь начать хотя бы с того, чтобы полностью посвятить детям выходные, а в течение недели как бы Вы ни уставали после рабочего дня, хотя бы полчаса провести с ребёнком. Ему не столь важна продолжительность общения с Вами, сколько интенсивность

Высокий

От 15 баллов и выше – Вы прекрасные родители и Ваши дети получают в достаточной мере и внимания, и необходимого контроля. Но не останавливайтесь на достигнутом – пределов совершенству нет, особенно в таком не простом деле, как воспитание детей

Результаты анкетирования обработаны и представлены в таблице 5

Таблица 5

Уровни оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

Группа

Кол-во

чело-

век

Уровни оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

16

5

31,25

9

56,25

2

12,5

КГ

16

4

25,0

9

56,25

3

18,75

Пользуясь этими данными, мы видим, что уровень оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении у учащихся ЭГ и КГ приблизительно одинаков. Это наглядно проиллюстрировано в диаграмме 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, воспитателя, логопеда, желательно психолога. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррек ...

Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка
Основной целью обучения иностранного языка на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Личностно-ориенти ...

Специальное образование в Западной Европе
Защита прав детей-инвалидов, реализация этих прав – сложная проблема, как в России, так и в Европе. Инвалиды в любой стране составляют меньшинство, к которому мало прислушиваются; дети-инвалиды, как и все дети, не имеют права голоса на выборах, и потому политики не проявляют интерес к их проблемам. ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru