Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 4

Анализ суммарных показателей представленного количества вопросов анкеты позволил нам сконструировать шкалу определения уровней оценки воспитательного потенциала по воспитанию в семье детей, испытывающих затруднения в обучении, которая представлена в таблице 4.

Таблица 4

Шкала определения уровней оценки воспитательного потенциала по воспитанию в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

Уровни

Критерии

Низкий

Менее 6 баллов – у Вас недостаточные представления о воспитании: необходимо срочно браться за книги и восполнять серьёзные пробелы в Ваших познаниях о психологии ребёнка и о том, как с ним общаться

Средний

От 7 до 14 баллов – Вы все делаете правильно, но времени ребёнку уделяете явно недостаточно. Постарайтесь начать хотя бы с того, чтобы полностью посвятить детям выходные, а в течение недели как бы Вы ни уставали после рабочего дня, хотя бы полчаса провести с ребёнком. Ему не столь важна продолжительность общения с Вами, сколько интенсивность

Высокий

От 15 баллов и выше – Вы прекрасные родители и Ваши дети получают в достаточной мере и внимания, и необходимого контроля. Но не останавливайтесь на достигнутом – пределов совершенству нет, особенно в таком не простом деле, как воспитание детей

Результаты анкетирования обработаны и представлены в таблице 5

Таблица 5

Уровни оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

Группа

Кол-во

чело-

век

Уровни оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

16

5

31,25

9

56,25

2

12,5

КГ

16

4

25,0

9

56,25

3

18,75

Пользуясь этими данными, мы видим, что уровень оценки воспитательного потенциала в семье детей, испытывающих затруднения в обучении у учащихся ЭГ и КГ приблизительно одинаков. Это наглядно проиллюстрировано в диаграмме 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Методики педагогического исследования
При прохождении практики, основные положения основываются на исследовании научной литературы, документации, на основе методик. Влияние познавательных игр осуществляется как при изучении нового материала, так и при закреплении изученного. В своей работе мы предполагаем применение вводного контроля, ...

Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного ...

Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста
Основные компоненты процесса автоматизированной компоновки теста для компьютерного предъявления. Процесс автоматизированной компоновки теста в том случае, когда он происходит заранее и не в адаптивном режиме, включает сборку (генерацию) параллельных вариантов, выбор правила подсчета баллов тестируе ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru